суббота, 9 февраля 2013 г.

Марафон. день 9. Подглядка и заготовки

Всем привет!!!
Вчера скрапа было мало.
Работы много, сна много, а скрапа - очень мало. 
... сегодня я  исправлюсь. Обещаю. 
Но вчера все равно был скрап - я делала заготовки для будущего миника. Хотела сделать и немного страничек, но уснула вместе с Ромкой.
Утром сфоткала. Отчитываюсь: 

А еще покажу маленькую подглядку. 
 Это страничка по заданию одного хорошего ЧБ :) Все подробности - 15 февраля. 

надеюсь, у вас вчерашний день был плодотворней.

4 комментария:

  1. у меня тоже было мало скрапа - но я за сегодня отчитываюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, наверное мужской миник :) ЗдОрово! И Страничка наверняка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  3. страничка зимняя )) я снежинку углядела ))

    а я монстр сегодня )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...