пятница, 15 февраля 2013 г.

День 15. Cards tornado

Всем привет.
Сегодня будет несколько постов, т.к. в разных блогах стартуют несколько новых конкурсов, где я дизайнер.
Начну с огромного количества открыток, которые делала накануне 14 февраля. А точнее - с 13 по 14е :) Так что по большому счета 2 дня задействовала.
Это большая гора открыток и конвертов к ним. 

 №1 
Рядом видно конверты, в которые я упаковывала открытка. 

По скетчу от Скрапоголиков 

 №2

по скетчу от Scrapowls

 №3

 №4

 №5

 №6
 №7
 №8

 №9 (моя любимая)

и со следующей тоже :)
 №10

 №11

 №12

Дальше идут очень простые открытки. маленькие (8 на 8 см) и односторонние. 
 №13
 №14
 №15

 №16
 №17
 №18
 №19
 №20
 №21


Ну вот как-то так :))

Линки для марафонцев будет в этом посту. Но сегодня еще будет парочка (может быть :)))
Добавляйте работы!

16 комментариев:

  1. Вика, как круто!!! Думала выбрать, какая больше понравилась, не смогла. Все классные! Как адресаты отреагировали? Ну ты молодец! Не могу успокоиться от восторга! И такое ощущение, что они родились легко, на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Адресатам понравилось. А мне в этот раз нравятся клин-н-симплы :)

      Удалить
  2. супер! очень хорошеннькие получились!

    ОтветитьУдалить
  3. С велосипедами шикарные! Спасибо что вдохновилась заданием от Сокровищницы Идей!

    ОтветитьУдалить
  4. ого! мне тоже с велосипедом понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,с ума сойти!!!От такого количества и разнообразия! Супер! Они все классные))) Но с велосипедами мне понравились больше всего)))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это дааааа... так много))) С бабосками ну оооооочень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Я признаться подумала, что раз много и сразу ерундовые будут открытки. Смотрю, а тут такая красота! ЗдОрово, такие разные, интересные. Молодец!
    Видимо приз марафона нужно тебе вручить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Блин...а....я тоже так хочу!!!!!!!!!!!!!! Такие клёёёёёёёёёёёёёвые!!!!!!!!!!
    меня порадовал конвертик с вываливающимися сердечками!!!! и с великами, да, чудо, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как много открыток всего за 2 дня!
    Вика,спасибо, что вдохновились заданием по скетчу от «Скрапоголиков»!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...