суббота, 23 февраля 2013 г.

День 23. 1 страничка в смэш


Всех мужчин - с праздником Защитников Отечества!!!
мы вас очень любим! ну куда мы без вас? :)
правда, ничего праздничного у меня сегодня нет...
Че-то меня совсем на смэш пробило :)
Правда, целый разворот я не осилила в этот раз. Пока только 1 страничку из него. Зато с секретиком...
Зато с моей любимой фоткой: "Китайские дети увидели Циндао"

На самом деле Рома везде находил знакомые буквы и говорил "Ооооо" или "Ааааа". :)

Секретик:
там еще фотки, которые мне тоже нравятся, не могу не оставить :)




4 комментария:

  1. Смеш смешной :) в смысле позитивный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа....какой классный Ромик!!!!!! Хорошая страничка - такая живая и эмоциональная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая страничка)) оч эмоциональные фотки!!! клева клева)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...