суббота, 16 февраля 2013 г.

День 16. Страничка про зимнюю прогулку (Winter walk layot).

Всем привет!
Хочу сегодня вам показать страничку, которую делала не вчера и не позавчера, а давненько. Но тоже в феврале, и я вам показывала подглядку.  Вчера я делала конверты и АТСки для школы, но не успела их сфоткать. Покажу потом. Так что вчера тоже был полноценный скрап-день.

О страничке. Делала ее по заданию для блога Tempo Libero, где стартовало задание по скетчу. Он очень классный и удобный. Обязательно попробуйте в нем свои силы!

 Страничка с прошлогодними фотографиями. Кстати, это мы 23 февраля. Ромке тут 1 год и 3 месяца.
 А вот и деталька, которую я вам уже показывала.  Продолжение молнии на фото.

Маленькая птичка сказала мне, что на улице холодно.

А скетч такой (я его отзеркалила)

5 комментариев:

  1. Виктория какая красота! Идея с молнием вообще замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. О да!!! Я тоже всё ломала голову, где же она наконец появится;-))))
    Ромусик такой класснючий! Страничка- загляденье! И скетч понравился - спасибо, а то я тут замучалась с этим альбомчиком;-)))))
    Вика!!!! Ну вот КОГДА ты всё успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Ууспеваю... Кто сказал, что я все успеваю? Я много чего не успеваю :)

      А так-то это же марафон! ни дня без скрапа! вот и делаю что-то каждый день!!! Так и получается, что много!

      Удалить
  3. Замечательная страничка! И акценты красным так мастерски расставленны :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...