вторник, 1 ноября 2011 г.

Познакомимся поближе? Игра-опрос

Вот смотрю я на нас всех и душа радуется - такие мы все творческие, креативные, умные и веселые - в общем, самые-самые ))) И работы у всех замечательные.
Но очень хочется узнать друг о дружке побольше. Не только про творчество, а вообще - про жизнь ))))
Сначала я хотела просто сделать опросный пост про себя, а потом решила, что хочу и про вас тоже узнать. Поэтому и придумала такую игру-опрос :))))

Правила очень простые.
1. Этот пост - опросный. Здесь, в комментариях, вы можете задать мне любые вопросы про мою жизнь, творчество, работу, семью и т.д. Я вам отвечу в комментариях. Отвечу честно :)
Вы можете посмотреть 100 фактов про меня и задать возникшие вопросы или спросить то, о чем я не написала.
2. Если захотите присоединиться к игре, то публикуете у себя в блогодомике свой опросный пост, где все желающие могут задать вам вопросы про вас. (если нет - то просто можете задать вопрос и все :)) В своем опросном посте обязательно размещаете картинку нашей игры, правила  игры и ссылку на этот пост. Если вы узнали об этой игре не с моего блога, а уже у кого-то другого, то размещайте 2 ссылочки - на мой пост и на пост, из которого вы узнали про игру. 
3. Приходите сюда и в мистере Линке даете ссылочку на ваш опросный пост. Это тоже обязательно, т.к. я хочу почитать ваши ответы :) ну и посмотреть, какая длинная у нас получится цепочка.
4. и еще - среди всех, кто разместит ссылки в мистере Линки, я периодически буду разыгрывать маленькие призы - рукодельные и/или скрап-материалы. Розыгрыш будет рэндомный. При этом те, кто запишется раньше, смогут поучаствовать в большем количестве таких розыгрышей :)
Это дополнение к моей конфетке, ну то есть она сама по себе, а игра и розыгрыши по ней - сами по себе :)

Пусть все это продлится подольше. так мы сможем узнать друг о дружке много интересного :)
Присоединяйтесь )))))))

P.S. Ко мне можно на "ты" ;)






27 комментариев:

  1. Наверное буду первой. Очень интересно! Всегда рада новым знакомствам, и возможности поближе познакомиться с такими же увлеченными одним делом мастерицами.
    Вика, про ваш блог узнала благодаря конфете, сразу стала ПЧ, но вот комментатор из меня плохой. А вопрос мой связан конечно же с творчеством Т.к. в скрапе я не так давно, интересует такой момент, была ли у вас поначалу боязнь работы именно со скрапбумагой, если да, то как вы ее перебороли.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Первая - это даже хорошо :) У тебя будет больше шансов на приз :)))
    И вообще - очень приятно, что ты первая и ОЧЕНЬ приятно познакомиться.
    На вопрос отвечу словами Насти Солнечной - свою жабу (которая меня давит) я поборола хомяком. То есть, КОНЕЧНО, у меня по первости была жуткая боязнь испортить такую красоту, как скрап-бумага. Да еще по неопытности я покупала бумагу не наборами (где во-первых, по несколько листов и их не так жалко, а во-вторых, вся бумага сочетается друг с другом, и это сильно упрощает жизнь). А покупала отдельными листами. И каждый раз жаба давила из них что-то делать, а особенно - резать или рвать.
    Но как-то раз в ЖЖ одна мастерица распродавала огомные запасы бумаги по бросовой цене (аж 300 листов), и я хапнула. Так у меня появилась огромная коробка бумаги, причем некоторые листы повторялись и не по разу. Так что мне их было вообще не жалко. И тогда я расслабилась.
    С тех пор бумагу я покупаю наборами. И ее у меня с каждой заупкой все больше. Так что теперь мне ее НАДО тратить! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, классная игра! У меня такой вопрос - наши дети одного возраста и я восхищаюсь, как тебе удаётся успевать скрапить? Я вот всё время грущу от нехватки времени =( Пытаюсь настроить себе день, тайм-менеджмент и всё такое, но всегда вылезает что-то непредвиденное и весь мой план рушится... А когда ты творишь?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за ответ на такой волнующий для меня вопрос. Наверное это действительно вопрос времени и хомячества. Буду больше уделять внимание при закупке материальчиков именно бумаге, а не украшалок.
    И второй вопрос от Мамы Yaga тоже для меня очень актуален, у меня двое детишек. Очень интересно будет почитать твои ответы.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, маша! Это такой больной вопрос. я творю либо по ночам - когда все спят уже. Время с 11 вечера и часов до 2 ночи - МОЕ! Либо творю набегами. Например, когда мне надо сделать страничку и при этом что-то прошить на машинке (которая стоит как раз в спальне, где все ночью спят), то тогда я в течение дня набегами по 2-3 минуты успеваю подобрать бумагу - разложить ее - подобрать детальки - напечатать журналинг - прошить там - прошить тут - приклеить украшения... как-то так :) но большую часть времени - обдумываю все. это я могу в течение дня делать.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю, Вика! То есть не у меня одной так получается... Думала, вдруг у тебя «пилюлька» есть для создания дополнительного времени =) Будем искать!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня такой вопрос: что тебе больше нравится - фотографировать или фотографироваться? :) или и то и другое?

    ОтветитьУдалить
  8. Вика! ты очень мобильная и, как я, оч непоседливая мамочка, с одним ребенком это тебе удается, я думаю, без особого труда, и вот мой вопрос, хочешь ли ты еще детей? И будешь ли ты менять образ жизни, к которому привыкла если родишь второго?!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля. Я больше люблю фотографироваться. Раньше - когда не умела - больше нравилось быть в кадре. А теперь я люблю снимать. :)
    Надя. Я думаю, что мы с мужем еще одного родим :) Причем, я уверена, что он этого даже больше хочет. Но будет это не сейчас, не в ближайшее время. А вот насчет образа жизни вопрос сложный... Он поменяется, я думаю, все равно, т.к. 2 детей больше времени отнимут. Но вот в какую сторону - не могу пока сказать. Время покажет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересную игру ты затеяла!;-) Ну, я, как всегда, за любой кипиш, кроме голодовки;-)))))
    Мне кажется, я все-все уже про тебя знаю))))
    Вик, я тут кое-что задумала, и скажи ты мне вот что: любишь ли ты смотреть фильмы?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Настя, люблю. А хорошие фильмы - ну просто ОЧЕНЬ люблю :) Некоторые по несколько раз пересматриваю.

    ОтветитьУдалить
  12. Еще ни разу такой игры нигде и никогда не встречала! Очень интересная! Так же было очень интересно прочитать про тебя! Читалось все на одном дыхании! Так что с удовольствием вступаю в ряды твоих ПЧ и участников этой игры!

    А вопрос у меня такой - что тебя вдохновляет перед тем как ты начинаешь "творить" ?

    ОтветитьУдалить
  13. а еще мне очень интересно. Вычитала что ты побывала во многих странах.
    Где тебе больше всего понравилось и почему, и наоборот - где меньше всего и почему ?

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо за вопросы :)
    Вдохновляют меня разные вещи. Хороший скетч, интересное задание в ЧБ, просто красивые вещи. Но как правило, ня в последнее время вдохновляет волшебный пендель. Особенно, когда мне надо сделать работу в качестве дизайнера или приглашенного дизайнера, а сроки уже поджимают. Вот тогда у меня такое вдохновение просыпается :)))))

    по странам. На самом деле все места, где я побывала, настолько разные, но сами по себе все интересные. Особенно понравились Венесуэла (песочные пляжи острова Маргарита, самый высокий водопад - Анхель, наш сплав в каноэ по реке, ночевка в джунглях), технологичный Китай и Гонконг, романтичный Париж, контрастный Амстердам, советский Байконур. А еще хочу опять съездить в Лондон, потому что была там подростком и хочу пережть его заново.

    ОтветитьУдалить
  15. Ты была во многих странах, а бывала ли в Беларуси? Если нет, то хотела бы побывать?

    ОтветитьУдалить
  16. Не отвечала, т.к. была в отъезде, так что извиняюсь :)
    В Беларуссии не была, а очень хочется. Говорят, там очень красивая природа!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Вика. Вот и я решила присоединиться к твоей игре. Ты написала, что не любишь готовить, а фирменное блюдо, которое тебе удаётся всегда, есть?

    ОтветитьУдалить
  18. Я люблю итальянскую еду, поэтому у меня хорошо получается паста: спагетти болонез, фетучини с лососем или креветками :)

    ОтветитьУдалить
  19. а можно мне рецептик спагетти болонез, если это не секрет (mar39iri@yandex.ru)

    ОтветитьУдалить
  20. записалась :)
    Вика, а какой у тебя нелюбимый цвет?

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, даже не знаю... по настроению вообще-то :)
    Но наверное, сомнительные для меня цвета - желтый и зеленый. Изумрудный. и то не всегда :)

    ОтветитьУдалить
  22. понятно :) вот желтый который безумно яркий мне тоже не нравится (люминисцентный кажется он называется). А зелёный люблю :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, привет) Наконец и я присоединилась к твоей игре. У меня к тебе такой вопрос - по блогам каких скрап-мастериц (или мастеров) ты любишь побродить для вдохновения и есть ли у тебя на это время?

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, мои вдохновенческие блоги - слева на панельке :) я в основном подписывают в ПЧ там, где мне нравится и потом в Ридере прочитываю новые сообщения :))

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, давно тебе вопросов не задавали :) итак от меня вопросик. Тебе пришла бумажка ЛАЕ, как она тебе? понравилась? :) даже ты вроде рамочку с неё делала , ага? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эля. бумага в целом мне понравилась. Но у нее есть некоторые нюансы. 1. Она немного меньшего размера, чем стандартные 12Х12 дюймовые листы. Где-то на 1 см с каждой стороны. 2. Она тонкая. Поэтому ее использовать надо с кардстоком. 3. Она сама очень красивая. прямо самодостаточная. Поэтому украшалок используется по минимуму. Я из нее делала 2 раза рамочки. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...