среда, 9 ноября 2011 г.

Обложка для будущего альбома про Италию

Для блога 48-скрап (новое задание - Вдохновение музыкой) сделала новую работу - обложку для будущего альбома про Италию.
У меня мама ездила в Италию на 2 недели. Приехала оттуда вся романтиШная и пропитанная духом этой прекрасной страны. Мне привезла в подарок диск с итальянскими песнями. И вот, слушая этот диск, я вдохновилась на создание альбома для мамы про ее поездку. Но так как фотографии еще не готовы, а творить уже хочется, то я сделала обложку для этого альбома - буквально на одном дыхании.

В голове крутилась песня L'ITALIANO (LASCIATEMI CANTARE) Тото Кутуньо. Эта песня про современных (ну, для Тото Кутуньо) итальянцев :) но она сильно передает как раз дух Италии. 

4 комментария:

  1. Так красиво!! А цветы!!!! Будто букет настоящий, а не из бумаги.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочно!!! Красивая обложка!

    ОтветитьУдалить
  3. ВИИИКА! Я вдохнула, а выдохнуть не могуууууу.....!!!!!!!! Ну..это...слов...ваще...нет! Представляю, какой весь альбом будет!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...