среда, 16 ноября 2011 г.

Рамка с Алой розой... И в духе любимого сериала

Заказали мне на днях рамку для фотографии на день рождения одной девушке. 
Пожелдание заказчицы было что-то яркое, богатое, с кракелюром и сердцами, с чем-то красным и обязательно с цветочками... 
Думала я думала, как бы все это соединить в одном, как вдруг наткнулась на головоломку от Скрапфэктори - ТЮДОРЫ! И тут меня осенило: красно-кракелюрно-кружевное - это же все в духе моего любимого сериала. И так как я его смотрела уже (на одном дыхании все 4 сезона), то пересматривать и вдохновляться не пришлось, все само собой получилось. 


На булавке - подвеска роза. Олицетворение Англии. :)
 Цветы самодельные. Точнее 2 цветка: большой красный и белая роза из пластики. 
 Кракелюр и жемчуг
 Ну и с другой стороны украшения :)

Картинка-вдохновение
Ух! Обожаю их :) 

13 комментариев:

  1. Вика , интересная рамка получилась! Столько деталек...рассматривай и рассматривай))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Сколько много интересных деталек :) Красота, хочется долго разглядывать! Красный цветок меня покорил!!!
    У меня тоже такая бумажка лежит, пока я не придумала ей применения :)А у тебя Вика, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика классная рамка оч понравилась)) такая сложная... люблю многодельность))

    ОтветитьУдалить
  4. Lana, эта бумага у меня тоже долго лежала. Видимо, ждала своего часа. А теперь вот - дождалась :)
    Надя, спасибо. я тоже люблю такой многодетальный... упорядоченный бардак :)

    ОтветитьУдалить
  5. классно! очень классно получилось! мне было бы жаль простецкую фотку туда вкладывать! :) сделала бы какую-нибудь ретро фотосессию под неё))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто суперская!!!Очень искуссно все подобрано)))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная работа! Реально очень очень красиво. Такое стильное и зажигательное сочетание цветов и потрясающий ошеломительный дизайн- мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки ))) мне очень приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, вот если б ты такую красивую рамку не сделала, я б не вдохновилась просмотром этого серьяла))))) теперь не оторвать))))))) первый сезон уже посмотрела)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ваще!!!! Класс!!! Тоже такую хочу))) Она с моим суперским блокнотиком была бы в ансамбле;-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика - вдохновительница :) я за просмотром наделала 4 открытки))))
    http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/07/blog-post_9287.html

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Рамочка очаровательная!! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...