понедельник, 14 ноября 2011 г.

Жил-был художник один

Маленьким детям очень нравится рисовать. Даже таким малышам, как Ромка. Но он еще, конечно, не осознает всей художественной ценности своих работ. Ему нравится просто сам процесс "жамканья" мягких липких красок :) Но зато развивается мелкая моторика и рождаются супер-шедевры :)
Спасибо Скрап-клубу Арт уголок за чудесное задание, которое сподвигло меня на покупку гуаши и рисованию Ромкой картин. 
Страничка первая посвящена процессу...
 А на второй - собственно - результат. Фоном является как раз Ромкина картина. Ну а на фотографии - то, что стало с самим художником. :)
 А вот и сам разворот:
 Первая страничка с секретом. Под верхней фотографией скрывается еще несколько. Развязываем бантик...
 А там... еще 2 фотографии....
 И еще одна. И журналинг
 На самом деле вся раскладушка выглядит вот так. Фотографии пришиты на ткань. 
 Ну и детальки :)



Первая страничка сделана по скетчу от блога Свободное творчество
А весь разворот посвящен Детсвому творчеству, поэтому участвует в задании АртУголка "Недетский скрап" :) У меня даже фотография Ромки похожа :)



***
А еще я подсмотрела у девочек (Кати и Ирины) фотоконкурс и задумалась, а каие же у меня любимые скрап-материалы? Получается, что гофрокартон, всякая рваная бумаженция, мой любимый Gesso, кружева, ленточки с помпонами, дырокол листика (с эмбосированием) и, конечно, цветочки....
Вот такой у меня натюрморт получился: 


Участвую с ним в фотоконкурсе от блога "Бумажное вдохновение"


14 комментариев:

  1. такой чумавой натюрморт получился - мои любимые цвета...первая мысль - в рамочку и на сцену)
    Сынуля еще такой малыш - творческих ему успехов и маме тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же ты отмывала Рому после таких художеств?!?:)))
    Чудные странички получились, смотрю и улыбка не сходит с лица.
    Ну а натюрморт...снимаю шляпу перед Мастером!

    ОтветитьУдалить
  3. да уж. сильно отмывала :) Вся ванна была зеленая :)
    А по поводу натюрморта - как раз на следующем занятии я покажу тебе как это делается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вах вах ....как же вы отмывались))))))
    Классные странички! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Вика, ты меня подвигла на то, чтобы Алиске тоже устроить занятия краскотворчеством =) А фотографии заскрапила просто отлично - я плакаль =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Красота! Креатив! Очень понравилось, как вы обыграли фотографии сыночка!
    И спасибо за фото ваших любимых материалов!

    Удачи в конкурсе от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто!!! Повезло малышу,оторвался на славу))) У меня пятеро ребят, но ни одному я так не позволяла... понимаю что зря. ООООчень позитивный результат!!! И странички красиво офомлены, вобщем молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. я так понимаю, что советом, как смешивать краски, вы не воспользовались...)) у вас свои методы... )))) какая ты умничка!!!! мне бы с моими мальчишками тогда сейчас эти инструменты.... ) эх... ))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное творчество! :) Благодарим за участие в азАРТе!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля, страничка просто блеск! Ой ну и навеселилась я с фоток. Представляю как ты отмывала чумазика :))) Я наверное на такое не способна :))) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Забавные фоты и страничка просто суперовая, будет твой Пикассо или Дали рассматривать так лет через -цать, память :).

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, мы с чумазиком рады, что вам понравилось))
    на самом деле что-то особо делать с этими страничками было сложно, т.к. и бумага, и сами художества очень самодостаточны. поэтому украшений было минимум :)

    ОтветитьУдалить
  13. ПОТРЯСНО!!! НЕТ СЛОВ))))))) Какие же вы мои умнички!))) А как журналинг написала здОрвоски-улёёёт!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой!
    Такая яркая страничка, просто супер! Очень нравится!

    Приглашаю принять участие в игре http://airin79.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...