вторник, 29 ноября 2011 г.

Рамочка-окошко :)

В сентябре я выиграла конфетку от LAE. Мне пришла потрясающей красоты бумага, а также заготовка для миника и маски :)
Из бумаги я сделала вот такую рамочку:

 Сама рамочка - в окошке. Грех было его не обыграть :) Фотография держится на пленке, которая пришита с обеих сторон. На пленку "повесила" шторки :)
Так как бумага самодостаточная, то украшений было не так много. Придала объем цветам...

 На окно поместила карниз, а под ним - шторки с бантиками...
 ... ну и бабочек немного добавила :)
 А так рамка смотрится с фотографией (это мои родители... выглядывают из окошка) :)
Именно в таком виде рамку "вывесили" в блоге LAE :) 

Кстати, рамку делала тоже не просто так. А в благодарность за потрясающую бумагу (подложки) для мальчишек, которая пришла мне из Украины от Алены Буланой. Спасибо большое :)


10 комментариев:

  1. ты так на маму похожа) оригинально

    ОтветитьУдалить
  2. С родителями смотрится очень здорово))) Как настоящий домик)))

    ОтветитьУдалить
  3. так красиво! Бумага обалденная! И идея замечательная! А где такую пленку можно раздобыть?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за теплые слова :)
    Алена, пленку я покупала в компьютерном салоне - это пленка для лазерного принтера. я на ней много чего печатаю. А тут просто пригодилась сама по себе, без текста :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, обалденная рамка!! Бумага итак красиво, но ты ее очень хорошо дополнила, добавила воздушности и объема :)
    Фотка классная с родителями) а кошечку невозможно не заметить, такой милый акцент на бумаге)))

    ОтветитьУдалить
  6. клааас! прям так вот, с придыханием - клааасс...

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! потрясно!!! просто супер классная рамка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эта бумага давно мне спать спокойно не дает!))))))) У тебя всё получилось оч круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, вот это красота! Вот так идея!! Браво-брависсимо! Такое замечательное окошко :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...