четверг, 18 июля 2013 г.

Конфетка в кубе!

Привет!
Сегодня я хочу вас угостить вкусняшкой!!! Да не одной!
Повод есть - у меня сегодня день рождения!
В связи с этим - обновленный блог, новый логотип, хорошее настроение и аттракцион невиданной щедрости.
Во-первых, если Вы зашли ко мне в гости, то не могли не заметить, как преобразился мой блогодомик. Я убрала все лишнее, а вверху у меня красуется супер-логотип! Да, да... У меня теперь есть новый логотип и название моей маленькой, но гордой мастерской - ScrapSeduction! Что же такое Seduction? С английского это слово переводится как "искушение", "обольщение".... Мммммм. Скрап-искушение.... да, это именно то, что со мной происходит. Я сама настолько сильно обольстилась скрапом, что сейчас он составляет большую часть моей жизни... Кроме того, я обольщаю скрапом других. Как говорит мой муж, "подсаживаю на скрап". 
Я скрап-дилер :)

Именно такая идея легла в основу нового имени моей мастерской (которая пока маленькая, но у меня на нее большие планы), а благодаря очень талантливой и потрясающей девушке Светлане из студии дизайна "SOVADESIGN" - воплотилась в мой новый, свежий и яркий, логотип!!!
Света живет в одном из самых красивых и загадочных городов России - в Калининграде. У нее своя творческая студия, где она творит красоту! Она настолько хорошо понимает желания заказчика, что ее логотипы действительно становятся лицом компании.
Кстати, Света разработала не только логотип, но и целую концепцию. А сама картинка имеется в разных вариантах, очень удобна в применении - можно делать визитки, штампы, создавать сайт и т.п. (всем этим потихоньку и занимаюсь). 

К чему я все это рассказываю. Да очень просто. Первая часть моей конфетки придумалась совместно со Светланой и представляет из себя ... ВАШ ЛОГОТИП! Да, да, вы не ослышались и глаза вас не подвели. Победитель первой конфетки получит свой собственный, разработанный только для него творческий логотип.



Во-вторых, будет вполне традиционное угощение, но с особенной изюминкой.
хмм... не буду вас мучить, просто покажу картинку:
Та-дам!!!! не просто скрап-материалы, а еще и самая настоящая клеточка - будущая героиня Ваших фотосессий или чудесное кашпо для милых цветочков!

Что входит в конфетку:

Все очень нежное и "шеббишное"... Бумага от Примы...
 Разные цветочки...
 Акриловый блок для штампов

Кружево, чипборд, набор полужемчужинок...

 
ну и клетка.. Еще раз :)

Третья конфетка - для обладателей машинки BigShot - ножи для машинки. Победитель сможет выбрать целых 3 ножа из имеющейся у меня коллекции :) 

например, такой... 

***

Картинка для размещения в блоге: 




Условия участия в конфетках:
1. Разместить у себя в блоге отдельным постом информацию о всех конфетках (независимо от того, в каких вы будете участвовать) со ссылкой на этот пост, а также - на сайт SovaDesign (это обязательное условие). Разместить картинку. Чисто конфетные блоги не участвуют.
2. Разместить ссылку на свой пост в тех линки, где вы хотите поучаствовать. Для каждой конфетки - свой Линки. То есть вы имеете шанс выиграть все 3 конфетки!!!
3. Зайти сюда 1 сентября  и узнать, насколько любит вас фортуна.


Удачи всем!!!
А я побежала праздновать!


37 комментариев:

  1. Поздравляю с ДР :) и с обновлением! Пусть планы и мечты осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ещё раз поздравляю тебя с замечательными событиями в твоей прекрасной насыщенной жизни. Пусть все трудности, с которыми мы периодически сталкиваемся, с лёгкостью разрешаются. Трудности делают нас сильнее, а в нашем случае - талантливее! :)))
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится твой новый дизайн) Правда, не совсем привычно;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, записалась я с удовольствием!))))) И да, очень-очень хочу встретиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Далеко ты уехала от меня, безлошадной((((

      Удалить
  4. Поздравляю с Днем рождения! Пусть все складывается гармонично и в жизни, и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с днем рождения! Пусть твое искушение только растет, мастерская развивается, детки радуют, муж всегда баловал! И только позитив в жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. ВикториЯ, с Днём Рождения!
    Красоты, нежных слов, вдохновенья,
    Комплиментов, улыбок, цветов!
    Пусть исполнит мечту День рожденья,
    Дарит ласку, добро и любовь!

    И согреется светлыми чувствами
    Каждый радостный миг рождества.
    Жизнь полна будет счастья минутами,
    И чудесна всегда и светла!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория! с днем рождения)) творческих успехов и побольше вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория поздравляю с днём рождения!!!!

    С днем рождения поздравляю,
    И в подарок тебе отправляю:
    Счастье, радость, удачу, везение,
    Море благ и волну восхищения.

    Водопад оптимизма стремительный,
    Хвост звезды (просто ошеломительный),
    Ветер бодрости, россыпь успеха –
    Это всё в день такой не помеха.

    Очень интересный логотип! Поздравляю!!!! Я пока только мечтаю обо всём)))

    ОтветитьУдалить
  9. клёва!!! :) тоже запишусь сейчас на конфеты :)
    с днём рождения, дорогая, ещё раз))))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за возможность.
    С днем рождения. Самые теплые пожелания счастья в этот день.

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, с Днем Рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  12. с днем рождения!!! больших творческих свершений!!!

    мммм.... сколько вкусного!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, поздравляю с днем Рождения!!!! Счастья. здоровья и творческих успехов!)))
    С удовольствием стала ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем рождения! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, поздравляю с днем Рождения!
    Пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Счастья. здоровья и творческих успехов!))), поздравляю с днем Рождения!!!
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html
    Хочу поучаствовать во всех трёх конфетках,только не вижу линки,внеси,плиз сама.

    ОтветитьУдалить
  17. С Днём Рождения! :))
    От второй конфетки я в ВОСТОРГЕ! :)) Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, рада познакомиться! Поздравляю с прошедшим Днём рождения! Всяческих успехов и здоровья желаю =) Записываюсь на первые два розыгрыша.
    Если будет интересно, заходи ко мне на охоту за тигрятами http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html. Рада буду всем!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, поздравляю с Днем рождения! Здоровья, счастья и неиссякаемого творческого вдохновения!! С удовольствием стала ПЧ! Рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, поздравляю с Днем рождения! Солнца, хороших книг и добрых людей!
    Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с Днем рождения! Всего наилучшего!
    Чудесные конфетины! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  22. Вика поздравляю, ОГРОМНОГО женского и просто человеческого счастья. Я чувствую, что попала в нужное время в нужное место, и логотип очень нужен, и ножички ооооочень т.к скоро приедет долгожданная машинка, а ножей соответственно еще никаких, ну, а скрап материалы это всегда радость, а у тебя такая красота, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Целая коробка сладостей! Благодарю за вкусняшки и искренне желаю исполнения мечтаний!
    Сама мечтаю о твоей шебби конфетке :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Hello,

    I would like to play.
    Your game is on my blog sidebar,on the right,move the blog.

    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  25. Ну первый раз встречаю тройную конфетку! Вот это вкусняшка! И поводы замечательные - поздравляю (хоть и с опозданием)!

    ОтветитьУдалить
  26. Ах ,какая вкуснота, а я вот натворила дел во второй- номер 85, а в третьей -номер 58 - вставила ссылку на блог ,а не на пост,простите меня,
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/2013/07/scrap-assorti.html

    ОтветитьУдалить
  27. Классная конфетка!!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Позравляю! :)) и приятно познакомится. Очень у вас уютно. Заходите и ко мне в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Вика! Рада знакомству! От всего сердца поздравляю!
    Очень вкусная конфетка! Мой пост http://nunachnem.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  30. Виктория с праздником Вас! у вас всегда интересно, а тут еще и такие замечательные подарки, ну разве можно пройти мимо...)))) спасибо за шанс.

    http://sergeenkova-ekaterina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, поздравляю с Днем рождения! Здоровья, счастья и море творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Присоединяюсь ко всем поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, поздравляю. Очень все гармонично смотриться ничего лишнего, все понятно видна суть не отвлекаешься. Здорово, люблю когда в блоге порядок а не свалка. Прми и мои самые наилучшие пожелания. Записываюсь хоть и в самом конце а вдруг повезет. Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  34. Очень классная конфетка!!! Я чуть изменила свой адрес и мои ссылки не работают,не хочется терять возможность, вот правильная http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/2013/07/blog-post_2174.html, я под номером 30, 39, 23. Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...