вторник, 17 июля 2012 г.

Нескромный пост про нескромную меня :)

.... или ХЭППИ БЕЗДЭЙ ТУ МИ :)
Сижу полуночничаю, пью Ламбруско, мысленно подвожу итоги своей 30летней жизни.... :) Не в том смысле, что помирать собралась, а в том, что так-то уже год как четвертый десяток живу (!:(((АААААААААААА).
Когда-то, лет на 18, мне подарили открытку с надписью на первой странице - "Ты выглядишь явно моложе своих лет"... А внутри - "да и ведешь себя не по возрасту!"
Это вАще про меня. И выгляжу меньше чем на 31. Да и веду себя так же :)
И очень рада этому. Ну не сильно я серьезная тетечка!хотя я юрист-международник (Вах, как серьезно звучит, да?) А еще и третейский судья.... Нет, ну на работе я бываю сильно важной - могу напустить на себя флер отягощенности интеллектом. Но те, кто со мной долго работают - знают, что это только (исключительно) для дела и для посторонних :)
ну и если уж подводить итоги, скажу, что все у меня хорошо (надеюсь, мое самодовольство не напугает Вселенную). И пусть так все и продолжается! Чего я желаю и вам всем - пусть все будет хорошо!!!
и - ой - уточняю еще раз - мне уже 31!! (а не 30. юбилейчик у меня был в том году:))
   
а завтра (19го) разыграю конфетку..... 

62 комментария:

  1. Поздравляю!
    Многие в 30 лет устраивают плачь Ярославны.
    Очень приятно видеть человека довольного своим настоящим и без страха смотрящего в будущее.
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне нравится любой возраст :))
      Раньше я была стройней и беззаботней, зато теперь я мудрее и у меня есть Андрей и Ромка :) Так что во всем есть свои плюсы :)

      Удалить
  2. Привет! Поздравляю тебя с Днем рождения! Такой радостный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Поздравляю!Уху! Пошла выпью чего-нибудь) Уменя телефон заело и через определенное время мне уже сутки сообщает у Вики скоро день рождения! Дождалась) С днем рождения! С юбилейчиком! Ухху! Вика, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Правда, юбилейчик был в прошлом году :) В этом 30+1 уже :)

      Но это я сама коряво написала - исправляюсь :)

      Удалить
    2. ну не важно, поздравляю ещё больше+1!

      Удалить
  4. Вика!! С днем рождения !!!!! Все только начинается!!!))) счастья тебе, успехов!!!!! Подумаешь, 30!!!! ))) ( хотя сейчас мне кажется 30 - это что-то далекое и такое серьезное)))!!! Я рада, что я попала к тебе в команду))) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! От души написано!

    ОтветитьУдалить
  6. Именинница поздравляет именинницу! :)) Желаю всего наилучшего и успехов во всём! 30 это только начало, это я точно тебе говорю :))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,с Днем рождения!!! По собственному опыту скажу, что 30 лет -отличный возраст!!!Желаю тебе оставаться такой же позитивной и творческой всегда! Счастья в личной жизни!Здоровья тебе и твоим родным! Новых идей,планов и их реализации!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, большое :)


      Мне, правда, уже 31. но я сама виновата - нечетко сформулировала :)

      Удалить
  8. Вика, С Днем рождения! А я и не догадывалась, что тебе уже столько лет! Думала, что ты лет на 5-6 помладше :))))

    Желаю тебе и дальше цвести молодостью и красотой, озарять нас светом и энергией, и всегда находить время для скрапа - у тебя талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, я сама и не догадывалась, что мне столько лет :) А в паспорт смотрю, удивляюсь :)

      Удалить
  9. Вика,31 тоже хороший возраст!!! Тем более ,что на свои 31 ты не выглядишь;)Т ч желаю тебе чтобы еще много лет тебя поздравляли с 30-тилетием!Еще раз мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, с Днем Рождения! Желаю счастья, творческого вдохновения и исполнения желаний! Главное, не сколько тебе лет по паспорту, а на сколько ты сама себя ощущаешь. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю)))) если фотография что у тебя стоит не 5-7ми летней давности - то скажу что по фото максимум 25 лет)) а это уже почти, как мне)))) а мне 23.... так что, у тебя опыта и свершений в жизни больше - но лет нам практически одинаково))))) это же классно!!!! Супер-пупер юрист с творческой душой и веселым нравом)))))
    так что,✿✿✿ с Днем рождения ✿✿✿))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Фотография - видимо, позапрошлогодняя. Надо бы обновить :)

      Удалить
  12. С днем рождения!!!!Желаю побольше вдохновения и процветания бложику,ну а тебе здоровья-это самое главное в жизни,будет здоровье-будет все))))

    ОтветитьУдалить
  13. День Рождения - это так здорово! Виктория, поздравляю тебя от всей души! Желаю быть счастливой и всегда оставаться веселой! Ведь положительные эмоции полезнее, чем грусть! ))) Удачи и успехов в делах, а в семейной жизни - ЛЮБВИ!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика!!! С днем рождения тебя!!! Никак не думала, что тебе 31.. Так что принимай поздравления с 25 ну 26 (максимум)-летием!!! Вдохновения тебе и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!
    Вика, ты теперь большая девочка =))) Желаю, чтоб девчонка, которая ты, чаще смеялась и куражилась, улыбаешься ты и так много =) Пусть каждый год тебе приносит целую пачку вдохновлялок, а ты их такая вся, получала бы и вдохновлялась! Создавала вдохновлённые работы и вдохновляла ими нас!
    ...ух, как я загнула =) не ела, не пила...
    Короче, с днюхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ))) Как ни странно - я тебя прекрасно поняла ) Спасибиссимо ))))))
      Ты уже вернулась?

      Удалить
    2. Да, я уже дома... Жаркооо... На море лучше =)

      Удалить
  16. Вик, поздравляю тебя от всей души!

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!!!! Пусть все мечты сбываются и вдохновение всегда будет рядышком!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, поздравляю с Днем Рождения!! Что пожелать тебе даже не знаю: у тебя счастливая семья, любимая работа и сама ты реализовалась творчески :) Пожелаю тогда, чтобы твое счастье никогда не кончалось, чтобы всегда было хорошее настроение, вдохновение для творчества, чтобы всегда ты и твоя семья были здоровы и любимы! :)

    ОтветитьУдалить
  19. С днем рождения, Вика!!! Желаю тебе всего самого хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  20. С днем рождения!!! Счастья, сбывания мечт и всего-всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика! С днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!
    А ты меня всего на 10 дней старше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто :) Спасибо за поздравления :)
      Так ты на день рождения в Питер едешь? :)

      Удалить
  22. Вика, от всего сердца поздравляю с прошедшим днем рождения!!!! Желаю исполнения желаний!!! Оставайся таким же светлым, интересным и замечательным человечком!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика! С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, с наступившим!) Пусть в жизни все сложится именно так, как ты хочешь - пусть звучит банально, но когда пожелание искреннее - обязательно так и будет!
    И... продолжай вести себя так, на сколько себя чувствуешь - и все (исключая "посторонних на работе") будут видеть в тебе озорную девчонку!

    ОтветитьУдалить
  25. С днем рождения! Пусть вдохновение и поток всевозможных идей никогда не иссякнут, а в семье всегда царят здоровье, счастье и любовь!

    ОтветитьУдалить
  26. С Днем Рождение! Ламбруско это хорошо! Желаю всех благ , здоровья и моря впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  27. АХ, какой замечательный возраст! "Где мои 17 лет..." 31 - это начало жизни. Прекрасное время, когда женщина уже не девочка, но серьезной женщиной быть еще не обязательно, когда уже много достиг, но всё еще хочется носить миниюбочки!!!
    Виктория, поздравляю Вас с таким чУдным возрастом расцвета молодой женщины (во как завернула))))). Всего самого доброго! И пусть жизнь радует и любит Вас!
    А что такое Ламбруско - не заню, хоть и дожила до 5 десятка!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Ламбруско - это такое игристое вино Итальянское :) Вкусное и недорогое :)

      Удалить
    2. Ага, спасибо. Надо попробовать!

      Удалить
  28. Поздравляю!
    Очень понравилась сказанная тобой фраза про стройность и беззаботность, и про то, что теперь есть взамен - по-моему это справедливо и равноценно - как говорится - у каждого возраста свои прелести - так что живи и наслаждайся, "бери от жизни все"!
    Семейного счастья, творческого вдохновения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  29. ОООО!я запоздала "немножко", но вот что делать, работа, коллега, сама понимаешь))))
    в общем, поздравляю!!! счастья, любви, творчества, деток побольше!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...