вторник, 5 февраля 2013 г.

Марафон. День 5. Страничка про фотоРомку.

Привет, спртсменам и зрителям!
наш марафон набирает обороты. Покажу, что делала вчера.... и еще раньше. 
Во-первых, покажу, что делала на днях, но не показывала, т.к. это был секрет - работа для блога Счастливый мир детства.
 

В связи с приближающимся Днем Св.Валентина в СМД задание про любовь и детей
"Детская любовь"!
Я традиционно со страничкой про Романа. 
Страничка про нашу студийную фотосъемку в Ромкины 3 месяца. Тогда мы поехали к другу-фотографу в студию и Андрюха нас с Ромкой снимал. Или только Ромку... да и я их пару раз засняла, что уж :)) 
На этой страничке Ромка в образе... наверное, гнома или маленького Санты... Только голенького... Не знаю. Страница - в разворот с другой (см. ниже). 

 Детальки.
По заданию надо сделать работы с ребенком - есть, с ангелом - есть, с сердечками - есть! И много!! Сердечки - надыроколенные разного размера, на булавке, на брадсе, нарисованные...
 А за камею с ангелом отдельное спасибо Насте!!!! такая чудная камея ручной работы!!! Я как получила ее, сразу в дело пустила! 
 Сердечки крупнее...
Кстати, на подложках сделала люверсы, вставила туда шнурок... Как-то захотелось немного горизонтальных линий..  ну и шнурок оказался функциональным - на правую сторону на него повесила камеру. 
 Еще крупнее. Сердечки, веревочка, акриловая капля, штампик на грунтовке, кусочик скотча...
 Много-много сердечек.  И фотоаппарат. Фотосессия же все-таки. Тут видно еще пару скотчиков... 
 Моя любимая гирлянда из флажков. 

 Дата. 
 Рома принимал активное участие в создании странички. Расписался, утвердил... 
 Страничка с секретиком. Из-под главной фотографии достаем еще одну. Оп! там мой голопопик, закрытый только маминым именем и блогом. 
 переворачиваем "секретик", а там моим корявым почерком написан журналинг...  Ну и Рома расписался :) 


Весь разворот будет выглядеть так (мдаа. чувствуется разрыв в 1,5 года...)
  


по скетчу от Мысли в красках

Ну и отчет о дне вчерашнем.
Скрапила мало, вечером... Устала на работе сильно, но решила от марафоне не отступать. Сделала скромную "китайскую" открытулю. Очень похожую на предыдущие...




Ух... Большой пост получился. Надеюсь, не сильно вас утомила.

19 комментариев:

  1. Обалдеть! Такой позитив!!! Супер! И голопопик очаровательный! :) Здорово, что видно, как растешь! а я все забываю присоединиться к нашим "километрам". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся на любом этапе!! не страшно, если день-другой пропустила!

      Спасибо за приятные слова ))

      Удалить
  2. яркая такая страничка, красота! )

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень позитивная, яркая! Рома-чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати,физкульт привет! Добавляюсь) Вика, ты не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень даже за! Давно говорила вам с Женей - присоединяйтесь!!!
      Вы итак каждый день делаете!

      Удалить
    2. У нас был пробный забег с испытательным сроком)))

      Удалить
  5. суперская страничка!!! столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка супер! Столько красивых деталей и так все гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  7. тАКАЯ славненькая страничка! очень яркая и позитивная. так всё идеально подобрано. с первой да разницу видно конечно, но оставь ту как была :) у меня ведь точно так же. одна страничка например год назад сделана, а другая на днях :) я ведь решила "подобрать" все свои хвосты :)
    чтоли тоже присоединиться к вам? один фиг скраплю каждый день)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      присоединяйся, конечно - добавляйся в соответствующие линки тех дней, когда ты скрапила. :)

      Удалить
    2. не. у меня в эти выхи не получится поскрапить :) так что я погляжу только

      Удалить
  8. Такой Ромик чудесный на этих фотках!))) Разворот получился бомбовый!)))) Разница? Да? Где?;-) Для меня все твои работы - это НЕЧТО!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, роднулечка!!! Все равно видно разницу. Для меня по крайней мере точно :)

      Удалить
  9. Классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за то, что вдохновляетесь нашими заданиями! MvK

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...