воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Марафон. День 3. Открытки и кусочек странички

Всем привет! Едем дальше?
Вы все такие умницы! Не перестаю восхищаться производительностью всех участниц!!!
Так уж повелось у меня, что я отчитываюсь за вчера, т.к. делаю все в основном вечером и ночью. 

У меня опять пара открыточек китайского производства и страничка, которую я сделала в качестве дизайнера. Показать ее всю не могу. Только кусочек. Для отчетности.
Заинтриговала? :) ничего, скоро открою секретик))))

***
Открытки для коллег, которые я делала позавчера и вчера.  Что-то я прям разогналась с этим марафоном!! :)
открытки простенькие и опять - бюджетные. И делаются очень быстро - по 3 за вечер :))))
Из кусочков бумаги, из вырубных бабочек...
Первая...

 

Вторая


Здесь в основе - перевернутый скетч от Просто сделай 


Третья... тут вообще все просто. Самый дорогой элемент  - цветок гардении.


Ну вот и все, побежали дальше? :)
Добавила Линки для тех, кто бежит вместе, чтобы удобней было друг к другу заходить.


8 комментариев:

  1. а я с утра успела поскрапить))) буду первой)

    ОтветитьУдалить
  2. умнички, девчата! :) клёвые открытки, Викусь. страничку хихик я видела :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, так интересно всю страничку посмотреть) Даже по частичке видно, что там что-то интересненькое))) Вторая открытка, мне кажется, уже не китайская,столько там всего красивого)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся бюджетные открытки) Они все равно очень милые и симпатичные! Я хоть с опазданием но публикую пост.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...