понедельник, 4 февраля 2013 г.

Марафон. День 4. Скрап-день :)

Всем привет. 
Вчера был забавный скрап-день. 
Утром я сортировала заготовки для мастер-класса в Доме Актера. Там сегодня был Воскресник, где мы с Настей снова участвовали. Там был профессиональный фотограф, так что скоро даже покажем фотки с этого потрясающего мероприятия!
Мы вчера делали очень забавные закладки-валентинки. 
Соотвественно, вечером был очень веселый мастер-класс :)

А днем мы с Ромкой делали... кормушку для птичек. Ну как с Ромой... :) Я делала, а он сначала помогал, рвал бумажки, отматывал скотч, потом старательно мне мешал, а потом помогал тем, что не мешал. :) Но когда мы повесили ее за окном, с любопытством стал ее разглядывать, залез на подоконник :) В общем, понравилось. Правда, птички к нам вчера так и не прилетели. 


Почему вдруг кормушка? 
Да просто прибиралась на кухне, попалась на глаза старая коробка из-под похудательного набора...  набор дурацкий, я его использовала всего на половину и давно, но коробка от него классная. Вот она. твердый, плотный картон, ручка сверху...
В общем, почти идеальная кормушка. 
 Я вырезала 2 полукруга круговым резаком. 
 Вот так.
 А потом обклеила скрап-бумагой. Тонкой. 
 Правда, забыла обклеить ручку (только потом заметила.. Когда фотки выложила). 
 Края и ребра коробки обклеила скотчем. 
 Вот так получилось
 Повесили ее за окном на решетки. 
 И создали целую систему по управлению кормушкой :) Две крайние веревочки - держалки, а по центру - веревочка для поднятия кормушки к форточке :) 
Насыпали зернышек и ждем птичек. 

Мой помощник капризничал и каждый раз, когда я пыталась его сфоткать вместе с бумажками или скотчем, он злился, убегал и кидался игрушками и скотчем. Так что простите у меня нет доказательств его прямого участия. 
В общем, попытаю счастья в конкурсе от Блога Скрапдиковинки 
если не подхожу под условия, то я пойму и не расстроюсь :)

если опять же кормушка под это подходит... Но она явно в подвешенном состоянии :))) хихи )))
 
Чуть не забыла добавить ссылки.





9 комментариев:

  1. Замечательная кормушка! :)
    Помощнику понравился результат? :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помощнику понравилось. Надеюсь, скоро птички все-таки узнают про нашу кормушку, и мы будем радоваться им вместе :)

      Удалить
  2. Здорово! и хлама дома стало меньше, и птичкам не голодно, и дите при деле)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот молодцы! :) А нам даже некуда подвешивать кормушку :) ну и я стараюсь птичек не прикармливать. к нам в начале зимы каким-то чудом синичка на балкон пробиралась (видимо где-то дырочка есть, а мне не видно). так кошка её быстро захапала. ладно муж был дома и птичку отобрал :) а то мы с дочей в панике орали :)))))) я в грустной что птичку жалко, дочка в радостной

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совместный труд на благо птичек! Кормушка получилась добротная, прослужит долго и птички скажут вас с Ромочкой спасибо! К тому же ребенку очень интересно и полезно разглядывать птиц и осозновать, что он их кормит! вы молодцы! Ваши СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая кормушка)))
    А уж воскресник был - нечто!)))) Надо было сфоткать у тех девочек закладки - очень красиво сделали)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная кормушка и отлично вы с сынишкой потрудились... а что нет рямого доказательства - не беда... мы верим! птичкам вкусно!
    Спасибо за творчество со СкрапДиковинками

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...