среда, 20 февраля 2013 г.

День 20. Раскрываем тайну странички :)

Привет еще раз.
Теперь я могу с чистой совестью показать страничку полностью. Подглядку видели?
А вот и вся работа. По заданию Счастливого мира детства - "Как мама, как папа"
Про наших маленьких повторюшек, которые все делают как родители.

Ромка очень любит говорить по телефону. Чем больше трубок - тем лучше. Главное, чтобы можно было на кнопочки нажимать.



Т.к. по телефону он разговаривает, в основном, с бабушкой, то как только берет телефон, говорит "Аа, баба!" Алло - это уже наш перевод :)
Страничка с проводами: это я проволку накрутила :)  Стрелочка - скрепка.
Телефон - штампик.
Под фотками - полосочки бумаги.
Кляксы, брызги мистами, некоторые провода дорисованные.

Журналинг по периметру


"Облако" делала сама - нарисовала и вырезала из бумаги в клеточку. буквы вырубные и на принтере.


 

И еще кусочек странички попал на баннер конкурса :) Моя рада :))

Делала по скетчу №3 от Светы.  У нее прикольный проект. Постараюсь успеть сделать остальные ее скетчи. 



Вот и все на сегодня :) Всем спок нок!









8 комментариев:

  1. Супер! Очень нравится! Так все продумано, и бумага в тему и штамп и провода... Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ха какая классная страничка...такая главное втемная...какие то проводочки.Очень здорово, я в восторге)
    спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      вам - отдельная благодарность за скетч и проект.

      Удалить
  3. Викуля, страничка классная!
    ЗЫ Я тут пару дней без интернета сидела, отчитаться не могла - поэтому сегодня с меня сразу за три дня посты))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый повторюшка))
    Провода так здорово вписались!
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  5. Провода покорили))) и фото отличные, просто прелесть!
    спасибо, что творите с Дивными штучками)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...