пятница, 5 июля 2013 г.

Все потерялись...

С исчезновением Ридера мы стали меньше читать блоги другу друга. Это видно по статичтике посещений - у меня она резко упала. Хотя мой темп публикации постов не сбивался.
Я выбрала альтернативу Ридеру - feedly. Вроде бы все перенеслось, даже тэги. Но почему-то там гораздо меньше сообщений, чем было в Ридере. Там у меня за день было 50-70 новых постов от разных блогов... Тут - хорошо, если 20 наберется. То ли обновления страдает, то ли не все перенеслись (хотя если брать отдельно блоги, то там все новые сообщения открываются)... В общем, беда-беда, огорчение....
 

13 комментариев:

  1. Соглассна, все всё-таки потерялись...
    Хотя я никуда не переходила, не получилось почему то... Так вот, у меня всё нормально, читаю по старинке с панели управления, всё работет и блоги все на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже через панель управления читаю, по-моему, очень удобно, можно все очень быстро просмотреть и выбрать то, что нравится больше всего и уже читать.

      Удалить
  2. Согласна ((( Бедюлька. Я тоже в растерянности и так лето все поразъехались, так еще и тут такая засада....

    ОтветитьУдалить
  3. )))отпуск, лето) Я тоже на feedly перешла) Хоть раньше через блоггера больше, чем в ридере читала. Ридер спасал, когда с чужого компа выходила, отмечала интересное, чтобы дома сохранить... А Фидли мне оч понравился, сверяю переодически с блоггером - все отражается, и даже больше)) А по статистике , может, когда в ленте читаешь - , не переходишь непосредственно в блог, вот и посещений меньше))) а многие на блогловин перешли...

    ОтветитьУдалить
  4. Может я чего-то не понимаю... Я уже запуталась, что такое Ридер... Читаю блоги как раньше - через блоггер. Вы читали по-другому? Или я туплю?

    ОтветитьУдалить
  5. была такая функция у Блоггера - Ридер. Это все сообщения блогов, на которые ты подписан, шли одним списком по времени написания. Теперь Ридер убрали. А в Блогере мне не очень удобно читать, т.к. там только совсем последние высвечиваются, да и не полностью.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя, судя по количеству комментариев к данному сообщению, все всё читают :) И это не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
  7. читаем, читаем)))) писать лень) надо ж в блог для этого перейти)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня ничего не потерялось!))) Я давненько ушла с ридера: начала активно пользоваться подписками на почту, плюс с ленты чтения в блоге, ну, и есть у меня несколько блогов, в которые я заглядываю непременно;-)
    Статистика вроде тоже немного упала, но я не особо отслеживаю - мне все равно. Да и писать я стала меньше - больше хочется жить)))) Заметила, что чем меньше я стала выкладывать скраповых работ, тем больше стали отписываться ПЧ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. А я перешла на http://theoldreader.com/, потому что тоже много терялось из интересного. Сейчас очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  10. я ридер открывала два раза. мне там не удобно показалось :) пока отпуск, то-сё, не до чтения было :)
    я читаю только где-то 30-35 блогов (точно не помню). Некоторые и то давно не появляются и не пишут ничего. так что я не потерялась :)
    а читала через панель управления. там мне удобно тем, что можно пролистать и почитать именно то, что интересует + подписка на блоги чтоб письма прям на почту приходили :)

    не хныкай))) я подарков привезла из питерского СК)))

    ОтветитьУдалить
  11. А я читаю через панель управления http://www.blogger.com/home мне удобно и ничего не потерялось. Гугл ридер открывала только один раз, но не впечатлил... И я не потерялась - я тебя читаю, просто тихонько...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...