пятница, 25 ноября 2011 г.

Лучший ваш подарочек - это Я!

Новая страничка в Ромкин альбом. (вот я кукушка! Даже не доделала еще первый альбом - до 6 месяцев, а ребенку уже ГОД скоро!!!)
Тут ему 3 месяца. Это наша фотосессия мартовская.
Там несколько образов было, это один из них - новогодний гном :)
 Вся страничка - один большой подарочек. Поэтому и бумага, и украшения - подарочные :) Подложка под фотографиями - мятая бумага ручной работы (не моей :)). Она повторяет мятую ткань на фото.
Страничка делалась для блога "Скрап клуб Арт Уголок", где я стала приглашенным дизайнером. 
Скетч вот такой:
Я его отразила и немного похулиганила с детальками, они у меня разбежались по страничке. 
Порассматриваем? ;)







4 комментария:

  1. Очень праздничная и тёплая страничка! Всё гармонично и сделано с любовью- это видно :)

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка, Рома просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая волшебная!!!! Нравится очень! Ты не кукушка, ты супер-мамочка!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. клёваяяяяяяяяяя!!! :) такой позитив! :) Вика, моей дочери уже 2 с лишним года, я никак не могу доделать еёшный годовастый альбом))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...