четверг, 6 декабря 2012 г.

Yes! I did it! Много фото + секрет "Секретика" :)

Всем привет!!
Ура! Ура!

Наконец-то я закончила свой мини-альбом по проекту Наташи (Бумага-Марака). Все девочки уже давно все закончили, а я тормоз... Но я все равно его "добила".
Вот какой получился. Маленький (15 на 15) и аккуратненький... Ну... относительно ) ) Хихи ))

 
Вид сбоку.

Вот о чем альбомчик :)
Флажки.. Обожаю их :)

Первый разворот. Показывала его тут.

Второй разворот.  Тоже показывала. Тут.


Третий разворот. Тоже показывала уже.

Четвертый разворот. А вот его еще не показывала :))))
Смотрите
 
Детальки: 


Вторая страничка  с секретиком.

  
Открываем... :)
 


Пятый разворот. Зайки. Их я тоже показывала.


Шестой разворот.


  

Первая страничка

 

Вторая страничка. Тоже с секретиком. 

 
А вот и секретик.
 
Тянем... А там еще одна фотка прячется. Ниже покажу, как я этот секретик делала. Главное, что фотография фиксируется, полностью не вытаскивается, а  значит, НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ.


Ну и задняя обложка:


Вот такой альбомчик :)

Поучаствую в конкурсе от Challenge-km-shop АЗБУКА СКРАПА - Ж: Журналинг. У меня журналинг по всему альбомчику - это рассказ от имени Ромы. Его много, но он  в одном стиле. Надеюсь, под задание подходит :)

А также участвую в задании Флажки в скрапе. У меня флажки на обложке и на последней страничке.


Ах, да. Обещанный секретик. Я не знаю, делал ли кто-то также раньше, поэтому никого не указываю в качестве вдохновителей. Возможно даже (есть такая вероятность 1:100000), что это даже я придумала. Но я не претендую. Просто приятно будет, если сошлетесь на мой пост, когда будете делать аналогичную страничку.
Итак,  берем 2 фотографии и обрезаем кадрируем их следующим образом. Верхняя фотография сохраняет свою высоту, но уменьшается в длине (хотя это и не обязательно). Нижняя фотография "худеет" в высоту на 1-2 см (т.е. по 0,5-1 см с каждой стороны) - вот это обязательно.
 Затем берем тонкую ленточку. Можно атласную или любую другую - главное: тонкую и плоскую. Отмеряем длину - по длине верхней ("толстой") фотографии.

Переворачиваем "худую" фотографию и приклеиваем к краб ленточку.
 Излишки обрезаем.
 Для надежности прошиваем на машинке.
 Теперь прикладываем обе фотографии и отмечаем карандашом, где будет располагаться толстая фотография, а также - середину по вертикали
 К этой середине приклеиваем другой конец ленточки.
 Для надежности - прошиваем.
 Для пущей надежности загибаем краешек и приклеиваем. :))
 Берем верхнюю, "ТОЛСТУЮ", фотографию и прошиваем ее почти по всему периметру по разметкам, нанесенным карандашом.  Непрошитой остается только та сторона, где будет выглядывать (уже выглядывает) наша нижняя фотка.
 Последний штрих - добавляем ярлычок на нижнюю фотографию, чтобы удобней было ее вытаскивать (да и чтобы фото не заляпывалось).
 Вот и все:  Секетик готов! Вот так он спрятан:
 А вот так - раскрыт!



Все просто :)
Надеюсь, вам пригодится :) Удачи в творчестве!!!!

16 комментариев:

  1. Вика, альбомчик класснецкий! Очень оригинальный! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне самой нравится (хехе. я скромная) :))

      Удалить
  2. Вика, главное, что он готов! такой классный получился!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, чудо, а не альбомчик! Мне очень нравится палитра, твой интересный "шрифт" журналинга и фотки обалденные. Замечательно заскрапил это событие)) И вот я сижу и думаю, почему я, учавствуя в проекте, не знала, чт ты - это Ты! А все потому, что инет с телефона в то время только был, по блогам ходить неудобно было, я ж и альбом в последний день выложила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, чет я очепяткиваюсь:) "заскрапилА" конечно и "участвуя" ))))

      Удалить
    2. :) Бывает :)))
      Да я в проекте только по первости активно участвовала, а потом как давай пропускать - то в отпуск, то на работу, то в командировку. Вот и запустила все :)
      Спасибо тебе за теплый отзыв :)))

      Удалить
    3. на здоровье)))) и за мк спасибо!

      Удалить
  4. Вика,такой прикольный альбом!Познавательный,интересно было его смотреть.А МК такой подробный,надо будет взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да это и не МК даже, а так - рассказ о том. как я сделала выдвижную фотографию :)) Просто в кои то веки делала что-то днем и был нормальный свет, чтобы заснять процесс :)

      Удалить
  5. Классный альбомчик) Очень душевные рукописные пометки))) Приятно будет потом через много лет разглядывать))
    А за то, что поделилась такой замечательной идейкой про вытягивание фото, - отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо :)
    Рада, если пригодится секретик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааааа!!!!!!!! Какой клеееевай!!!!!!!!! Вика, ты мега!!!!!
    А секретик - просто супер - непременно запомню;-)

    ОтветитьУдалить
  8. хочу пощупать этот альбом вживую!!!! такой класснючий!!!!!!!!! и всё так подобрано с любовью к Ромке и к животным))))))))) секретик суперский! тоже возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбомчик:)))
    Спасибо за чудесный МК:)

    ОтветитьУдалить
  10. да просто! просто здорово!задумки чудные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...