суббота, 15 декабря 2012 г.

Ягодки в инее

Привет-привет!
Морозно! Бррр! Об этом и открытка по замечательному скетчу от блога Tempo Libero,  где я работаю дизайнером :)

Ух... Одна из моих любимых открыток среди последних . Скромно, да? :))) Гыгыгы )))
Просто очень вдохновил скетч... Особенно ягодки на нем. Я взяла почти такие же, только замержшие, вот так и получилось:

Ягодки:



Объемная табличка с надписью. Детка, на улице холодно! Да, да.... Очень холодно :)
А вот и чудесный вдохновляющий скетч:
Присоединяйтесь!!!

Сама же поучатсвую в конкурсе от Творческого клуба просто сделай -  Снежинки. У меня снежинки - пуговки.

11 комментариев:

  1. Вика, чудесная открыточка!!! :) обалденные ягоды! я таких ещё не видела ни разу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля. Эти ягодки я в Дамской лавке купила. Урвала буквально. там уже таких нет :)

      Удалить
  2. Очень круто! Такая красота!
    Для меня тоже - одна из самых любимых из последних твоих)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! ты мой преданный ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто супер. Очень понравились ягодки ваши - они как бы в морозе ..... скетч интересный )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...