воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Снежый акрил

Всем привет. Хочу рассказать, как я люблю акриловые краски. особенно люблю с ними хулиганить - брызгать, шлепать, размазывать пластиковой карточкой, штамповать любыми штампами и не только ими, ну или просто рисовать.
Вариации на тему акрила собраны сегодня в блоге От Мамы Яги
Мои 5 копеек - простенькая новогодняя открытка с акриловой имитацией снега.

Чуть поближе :)

Картинки и вырубки - подарки от Ани (Clara) и Наташи Костиной :)


Открытка по скетчу от Скрапоголиков



Вдохновляйтесь! Участвуйте в конкурсе!

8 комментариев:

  1. Очень красиво, потрясающий фон!) Круто смотрится!)
    Рада, что мой скромный подарочек пригодился;)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая заснеженная)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно!
    Викуль, где вообще с тобой поговорить?;-) Я там похозяйничала чуток в СКЕ;-) Там что ли напиши мне)))) ЧМОКИ!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная открытулька! :)
    Вика, а как долго акриловая краска сохнет? не засекала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да нет, не очень долго. Если тонкий слой, то вообще почти сразу. А если большим слоем, то минут 10-20-30...

      Удалить
  5. Да, красочка тут смотрится очень удачно) Спасибо вам от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...