пятница, 28 декабря 2012 г.

Скрап-итоги года

В конце года все подводят итоги. Я, пожалуй, тоже подведу. Скрап-итоги. Что у меня скрапового было за 2012год...
1. Живет и развивается Скрап-клуб
2. в полную силу работает скрап-школа. За год выпустилось 4 группы.
3. я стала больше разбираться в стилях
4. запасы скрап-сокровищ увеличились раза в 3 :)
5. Организована и налажена закупка материалов из США.

А если пробежаться по месяцам и посмотреть мои любимые работы, то, может быть, будет даже интересно :)

Итак, январь:
готовлюсь к дню св. Валентина.
делаю лифтинг страничек:
оригинал тут, а задание было тут

Февраль
Страничка про Рому и меня
и про папу
А еще тогда стартовал наш проект "Альбом по кругу".
Вот мои первые странички для Насти Солнечной

Март

В марте была выставка рукоделия. мы с Элей в ней участвовали. 

Продолжили делать альбом по кругу. Страничка для Ани. 
и в бохо-альбом :) 

Ну и, конечно, на 8 марта были сделаны открыточки. Моя любимая: 

Апрель
Шебби-открытка (да, я постепенно влюбляюсь в шебби и закупаю соответствующие материалы)

Страничка про панду. Ну очень мне нравится. Висит у меня на работе на стене.
Лифтинг вот этой работы

В апреле у меня был большой заказ на фотоальбом. 
Весь альбом я сделала в мае. А некоторые странички - в апреле. 

Май
В мае мы играли в "Открытку в конверте"
А еще я доделала огромный фотоальбом:

А еще я пофристайлила в альбом про мою беременность


Июнь
рамка для друзей про их поездку в Турцию. Специально заказала у Мамы Яги чипборд

Одна из моих любимых страничек про Рому и Андрея

А еще - шебби-страничка и мастер-класс по ней в scraboo.com 

Июль
Страничка в Ромкин альбом

страничка в альбом по кругу для Оксаны

и еще мой декупажно-скраповый домик для чая :)

а еще мега-блокнот для себя любимой

Август
Арбузный месяц

и в тот же альбом - страничка про спящего Ромку

А также продолжаю (медленно, но верно) делать мамин альбом про Италию

Сентябрь
Первую половину сентября мы были в Одессе (альбом про нее я делаю сейчас) 
Вторуб половину я делала мега-альбом на свадьбу

Но и про себя не забывала

и уже почти вдогонку - делала альбом по кругу. Элина страничка: 

Октябрь
опять лифтинг. на этот раз Ингвилд Болме

В клубе стартовал марафон

Удачный клин-энд-симпл

Ноябрь
Тоже полмесяца - в разъездах. 
Из скрапа: 
страничка про гнома

Начала делать миник про Ромкин поход в зоопарк. Доделать должна была в ноябре, но все протуканила и закончила только в декабре.

Декабрь
Готовимся к новому году

Закончила миник про зоопарк


начала смэш  про Одессу

Сделала календарь на всю жизнь :) 


Вот как-то так!
не зря прошел год? Хотя смотрю и вижу прогресс налицо. Надо дальше расти. Есть куда!

Всех - с Новым годом! Будьте здоровы!!!!






14 комментариев:

  1. Вообще очень крутые результаты! Рост налицо! Ты умничка! А я по итогам года поняла,что я совершенно не кардмейкер-боюсь открыток, а настоящий скрапбукер-альбомы моё всё! Ну и альтер люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень полезно подводить итоги :) Я вот поняла, что надо бы больше страничек делать. Я их так люблю :))

      Удалить
  2. Супер!
    Страничка про панду и открытки на 8 марта просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Панда почему-то у меня неоцененный конкурсами остался. Но я его очень люблю :) И панду, и страничку про него.

      Удалить
  3. Ничего себе! Просто мега-отчёт)) Поздравляю с ПЛОДОТВОРНЫМ уходящим годом и наступлением нового, не менее плодотворного и зажигательного;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Полезно подводить итоги - теперь я знаю, что мне надо делать больше, а что меньше :)

      Удалить
  4. Вот это результаты! Молодец! Столько всего сделала, очень интересно было прочитать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Ты тоже подведи итоги - интересно посмотреть :)

      Удалить
  5. класс! хорошо подвела итоги :)
    а я уже и забыла что мы с тобой на выставку ходили! Как будто в другой жизни)))) так давно это кажется было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!! и не говори! А так прикольно там было, ага?

      Удалить
  6. Столько всего успела сделать за этот год. Молодец! Такое все красивенькое. А я что-то про лентяйничала в этом году и сделала совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный пост получился!!! С удовольствием поразглядывала всё-всё (хоть и сижу всё ещё на работе(((((
    Такой постик сделать, конечно же, полезно))) Собезьянничаю, пожалуй, если разрешишь))) Только, наверно, уже только в начале следующего года......иначе дети останутся вообще без подарков....
    Ты мега-умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты крутышка, настоящая пчелка.

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, столько всего за год успела!!! Каждая работа с изюминкой!!! Особенно понравилась открытка в стиле шебби!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...