пятница, 7 декабря 2012 г.

Сладости от моих подружек :)

Две мои скрап-подруги разыгрывают замечательные и удивительные конфетки. Хоть я и не участвую последнее время в конфетках, мимо этих пройти не могу!

Первая - Шапочная конфетка от Элианы. В прошлый раз я выиграла ее конфетку, точнее, записалась на нее первая и была вознаграждена прекрасной шапкой для блога! Через какое-то время Эля сделала мне другую шапочку - она сейчас красуется в моем блогодомике! В общем, хочу еще! Ее фантазия не знает границ!
Обязательно записываюсь! :)



Вторая - от очень интересного и творческого человека, МАМЫ со всех больших букв (у нее ведь трое детей)!  Насти Солнечной!
Ее старшему и сполнилось сегодня 16 лет (ОФИГЕТЬ!!) Знаю его лично - очень вдумчивый и серьезный молодой человек!
В честь такого дня рождения (А Настя считает его и своим, ведь уже 16 лет она мама) разыгрывается очень необычная конфетка наразвес :)  - килограмм бумаги!!!! :) Круто! Тоже обязательно поддержу и поучаствую!

 

5 комментариев:

  1. Викуля, спасибо за поддержку! :) а вдруг выиграешь от меня ;) и будет у тебя уже там ближе к весне весенняя какая-нибудь романтическая шапулька :)
    а я чёто опять "подсела" на скрап-сладости)))) видимо полгода не участия в конфетах сказалось :) во многие конфетки записалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. А что уж говорить про меня!;-))))
    Спасибо, Викуль, за теплые слова - так приятно))))) И за то, что решила участвовать в конфетке;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки мои родные, вы у меня самые-самые!!!! Обожаю вас, и благодарю судьбу за встречу и за дружбу!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...