пятница, 14 декабря 2012 г.

Обложка смэш-альбома про Одессу

Привет!
Продолжаю выкладывать то, что наработала в качестве дизайнера, и что нельзя было показывать.
заодно делаю постепенно альбомы для себя.
Например, этот альбом - смэш-бук про поездку в Одессу в сентябре этого года. Этот смэш я брала с собой и сразу по ходу вклеивала в него всякую меморабилию, все подписывала и планировала, куда какие фотографии.
Отличная штука эти смэш-буки... Особенно для путешествий!
Итак, этот театр у меня начинается с вешалки, а не как обычно - сначала странички делаю, а обложку в конце. :)
Кстати, сделано по заданию Блога Challenge by Mama Yaga
Он такой неровный не из-за искажения линзы объектива, а потому что внутри очень пухлый :))

Чуть-чуть подробностей:
 надпись на обложке (типа журналинг), тег с якорем от MamaYaga, отрывочек от календаря - продолжение заголовка с фотографии: "Одеса... 2012".


А тут - чипборд чайка опять же от mamaYaga, покрыт белым акрилом, мои любимые штмпы-кляксы и протекторы шин (Аааа! Как я раньше жила без СтаЗона??), ну и клевая стрелочка Adventure.
 

Смеш, кстати, получился очень пухленьким вместе с фотографиями и с украшениями, которые, хоть и плоские, но все равно дают объемчик. Остальные странички (т.е. внутренности) буду показывать позже :)


Вот такой, кстати, в Challenge by Mama Yaga скетч симпатичный.

присоединяйтесь!

А сама еще поучаствую в конкурсе от "Свободного творчества" - альбом и чипборд. Правда, весь альбом пока не показываю. Ничего? Только обложку с чипбордом - чайка и тэг.





Кстати, хочу немного похвастаться :) можно? ну ведь можно? Я же в своем блогодомике :)
меня опять пригласили побыть дизайнером в Challenge-km-shop, где у них проходит длинный марафон "Азбука скрапа". Теперь у меня там выиграл миник про зоопарк благодаря своему многочисленному журналингу :)



Моя рада :) Буду думать над следующим заданием :))

Всех целую. Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Очень прикольная обложка! Прям в твоем стиле) Такая креативная, современная..красиво в общем)))
    ..и поздравляю с дизайнерством;)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная обложка получилась, как всегда многодетально и со смыслом)) Вот бы весь альбомчик посмотреть)
    И спасибо от "Свободного творчества")))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хочется увидеть твой смэшбук в живую! Так интересно ,что внутри! Принеси на встречу, пожалуйста, давай мы вместе по радуемся и вашей поездке и твоей креативности? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Клёёёвый! А у меня тоже есть смэш - мне его прислали в подарок за выигранный конкурс))) Только я чет не оценила его сразу)))) А теперь вот думаю, надо пересмотреть свою позицию!;-)
    Рада твоему креативу и дизайнерству!;-) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные альбомы!!! Про зоопарк очень интересный!!!! Спасибо, что участвуете в задании блога "Свободное Творчество"!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...