среда, 26 декабря 2012 г.

Лотос

Всем привет. А мы болеем... Сидим дома... Настроение не новогоднее вообще. Разве что вот елку поставили... Ромусю жалко - кашляет и кашляет. Никак не вылечится. :(((
Поэтому скралю мало. И то - по настроению.
Вот, например, решила я, что давно не делала я странички...
А тут как раз прикольное задание от Штампомании - надо сделать страничку с неодушевленными предметами.
у меня страничка про лотос :) она - одна из разворота про поездку в лиман с лотосами. На первой страничке будет общий вид цветов, а этот - крупным планом.

 Я поняла, что мой любимый стиль - все-таки фристайл. Вот и тут оторвалась и похулиганила. Хотя в меру :)

акриловая краска, мисты, кляксы на фон, машинная строчка, акриловые капельки, листья и бабочки из листа бумаги, ну и проволока.. :) Из нее скрутила такой черный лотос:
 Журналинг и листики
 Листья посажены на объемный скотч
 Акриловые капельки пришлись кстати.

За скетч спасибо блогу Скрап без границ. И элемент - машинная строчка - также есть.

Скетч перевернула.
ну и, конечно, участвую в задании от Штампомании. Вот их баннер.




3 комментария:

  1. очаровательная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля!
      А я все твой домик разглядываю. Такой классный! Улыбнуло, что внутри оказался тоже мишка! Можно сказать - мишками обменялись :)))

      Удалить
  2. Вика, спасибо от Штампоманок за участие в нашем предметном задании! Лотос великолепен!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...