четверг, 20 декабря 2012 г.

Smash-book Одесса (начинаю показывать)

Всем привет.
Я смотрю, у всех полных ходом подготовка к новому году. В конец света явно никто не верит :) И правильно!
Новый год будет! Так что обязательно приготовьте список желаний, чтобы все загадать и ничего не забыть!
А я отдыхаю от подготовки к новому году. Надоело, если честно :)
развлекаюсь созданием смэш-бука про нашу поездку в Одессу. Точнее, я его уже практически весь доделала. осталось буквально пару штрихов - для этих штрихов я жду посылочку из Америки, там едут всякие прикольности, которые попадут в альбомчик.
Вообще у такого альбома есть масса плюсов, но проявились и минусы. Плюсы - отличный формат, качественные плотные яркие странички, клей+ручка, которую удобно брать в поездку... и т.п. Минус пока один и большой - не удобно использовать как альбом. Т.к. это по сути блокнот, и он на пружинках, а приходится много листать и делать страницы объемными, то появляется проблема с этими самыми пружинками и страничками - они загибаются... И я боюсь, что страницы могут со временем в этих местах протереться... :( Вот. А в остальном - все очень круто. поэтому альбом получился такой, как я люблю - разбитной, хулиганский, веселый, с кучей секретиков.

Пока покажу пару разворотов.
 Розово-сиреневый лист на самом деле оборот обложки.
На нее (под пленку) я приклеила все наши посадочные талоны. Часть из них потемнела... Знаете, почему? От лампы настольной! то бы мог подумать, что она так сильно греет. Понятно, что талоны на термобумаге напечатаны, но все равно.... Слева - бумажка с одесской историей. Мы специально собирали такие забавные истории всю поездку, я их сразу записывала и вклеивала в альбом. Если не читаемо, скажите, я вам перекажу
 первая страничка. С суровым Романом. Это мы в первый день по дороге в автопрокат. Слева - еще одна история.
 Вот она. крупнее.
 Верхняя часть странички.
 прикольный тканевый тэг.
 ***

Второй разворот. Про автопрокат и нашу машинку.
 первая страничка. Реклама проката :) Хихи. на стене на каком-то штыре висит детская туфелька. Я ее эпоксидной наклейкой выделила. Как лупой.
 Nota Bene! Туфелька! ))
 Машинки, машинки... Биби!!!
 Журналинг:
 Вторая страничка. Полностью из фотографий.
И только одна надпись - А у нас Fiesta!!  Но все равно мне нравится эта страничка! Люблю много фотографий!


Нигде с ними не участвую... Все задания (почти все) сейчас новогодние :)


... Продолжение следует... 

6 комментариев:

  1. Очень классный и интересный в деталях!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Особенно история про Иванова порадовала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) Я так рада, что все это записала, потмоу то многое уже не помним, а читаем и радуемся заново :)
      Спасибо, Юля. Я помню, что ты хотела его весь посмотеть. Я принесу на ближайшую встречу.

      Удалить
  3. Викуля, чудесные странички! весёлые истории! ))) туфелька на штырье смешная :)
    пошла читать дальше :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...