суббота, 1 апреля 2017 г.

С 32 марта!!!! или Я и СКЕ снова вместе!

Привет, дорогие мои!!!
Как ваше ничего? :)
Мое - замечательно. Поводов для хорошего настроения много :)
Ну, во-первых, все-таки весна, несмотря ни на что.
Во-вторых, наш замечательный родной и любимый Скрап-клуб Екатеринбурга отпраздновал в феврале 6-летие и по-весеннему обновился новой командой. Я, конечно же, снова в деле.
И это, собственно, третий повод для радости - я опять с удовольствием творю по заданиям и без :)))

Если вы читаете это сообщение, значит вы пришли ко мне со странички Татьяны Агафоновой :)
А почему? а потому что у нас в клубе чиксы танцуют идет блог-хоп :))) Все подробности читайте там еще раз. И помните - главное, соблюсти порядок и все условия :))))

Что у меня новенького? Нууу... Столько всего на самом деле :) Я обживаю свой новый скрап-уголок (полкомнаты...) Муж сделал мне офигенские стеллажи, я купила коробочки, вот и обживаюсь...
Такой вот у нас лофт :))

Творю в основном альбомы, открытки, очень люблю многослойность, смешение разных фактур и материалов, кляксы, брызги, сизаль во все стороны, веревочки... В общем, хулиганю чуть-чуть :)))
Завтра у нас выйдет новое задание, там и покажу, что сделала из последнего :)

не забудьте заглянуть дальше на огонек к Екатерине Капарушкиной :))

Всем удачи в блог-хопе!!! Люблю, целую. Ваша я.

11 комментариев:

  1. Вика, привет!
    В чём прелесть блог-хопов - всегда узнаешь что-то новенькое. Благодаря тебя я теперь знаю кто такие чипсы)))
    Удачи тебе в дизайнерстве!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну клевый у вас лофт!))) Вай-мэнэ, теперь и я знаю, что за модное слово;-))) Хорошо, что ты стала чаще появляться в блоге - удачного нас продолжения!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, рада знакомству! Ой, как мне полочки понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Полочки замечательные!!! Ох, как бы мне у мужа полкомнаты на скрап отжать... Мой грозится вообще выбросить все нафиг (займись, говорит, чем-то менее захламляющим дом :(()

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это повезло с творческим пространством!

    ОтветитьУдалить
  6. Во-первых, с ДК поздравляю)
    Во-вторых, узнала твою открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, привет! Свой уголок - это классно) Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну а твои работы я знаю)) с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Викусь! С удовольствием поздравляю тебя с ДК!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с новой ДК ! Спасибо за блог-хоп! Было интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...