четверг, 25 августа 2016 г.

Ароматный привет из Крыма и продолжение эмбоссинговой темы

Всем привет.
У нас сегодня в Екатеринбург дождливый день. Первый дождливый день за весь август!!! то есть конкретно утро началось с грозы, настоящей такой, суровой... Ливень хлестал, ветер срывал зонтики... В общем, все по хардкору :) Но мне такая погода даже приятна. После стольких дней жары дождь воспринимается очень хорошо. Не то, что мне жара надоела, но просто ее было достаточно, и дождь теперь воспринимается, как что-то нормальное, хорошее, приятное.
 
вернемся к скрап-новостям.
Вчера я получила на почте 2 посылки и была счастлива как слон.
Однак посылка - из магазина Чайка-шоп. Я ее разобрала, но расскажу про нее потом - горы бумаги и украшалок :)
 
А вторая - ароматная и большая - привет из солнечной Евпатории.
 Распечатала пакет и  там - россыпные цветы в крафт-пакетах...
 Букеты лаванды, завернутые в крафт, любовно перевязанные бантиком и тегом с хорошими словами.
 Букеты расфасованы по 2 и завернуты в пленку.
 
 А крафт пакеты с цветами на развес!!! Это просто какое-то чудо!
 Каждый упакован с салфеточкой, с сердечком и перевязан бантики. На каждой упаковке подписано, сколько в ней совочков лаванды (все заказывали разное количество, а так было очень удобно ориентироваться).
 
 
 
В общем, всю эту красоту я разбирала на кухне и весь вечер кухня просто благоухала лавандой...
В общем, красота и умиротворение... Спасибо Наташе из Евпатории и ее чудесному магазинчику.
 
Посылка из Чайка шоп меня тоже очень порадовала... Но ее разбор я покажу в следующий раз :)
 Пока - только вот так :)
 
 
Ну а у меня продолжаем эмбоссинг-марафон. Сделала несколько заготовок чипборда. На будущее и на настоящее. Одну уже использовала, покажу ее в работе, когда выйдет задание в блоге СКЕ.
Вот такая роза (чипборд от GoldenHands.me), плюс алая пудра и чернила
Все обильно посыпаем...
 Запекаем феном..
Потом еще раз повторяем - засыпаем, запекаем..
И получается такая красотища!!!!
 Небольшой кусочек-подглядка - в работе.
 Также решила попробовать пудру состаренное золото.
Получилось такое ожерелье :)
 
Подробности работы с розой покажу чуть позже.
Напоминаю, что каждый желающий может добавиться в любой момент на любом этапе.
Общая ссылка марафона - тут
Ссылка на вторую неделю (Эмбоссинг) - тут
 

2 комментария:

  1. Виктория, спасибо за такой подробный фото-отчет! Рада, что лаванда к вам добралась в целости и сохранности, да еще и почта России сроками порадовала! Спасибо вам, и всем девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роза страстная получилась! Пудра это таки вещь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...