вторник, 23 августа 2016 г.

Эмбосят все! 2 неделя марафона. Открытка.

Всем привет!!
Продолжаем марафонить вместе.
Кто хочет присоединиться - милости просим. Добавляйтесь как в весь марафон, так и на отдельные его этапы - ограничений нет.
Неделя вторая посвящена эмбоссингу во всех его проявлениях. Лично у меня простаивает без дела фен, пудра и чернила. Был еще карандаш для эмбосинга, но, как выяснилось, он высох :( Заодно навела порядок и выкинула все ненужное :)
Сегодня я сделала открытку, причем использовала горячий эмбоссинг для фона и для украшения чипборда.
 
Получилась ярко, многослойно и глубоко...
 
 
Покажу, как я ее сделала...
р
Прежде всего, задача этой недели - использовать эмбоссинг во всех его проявлениях. Я выбрала горячий вариант, с пудрами и феном.
Вот такой набор у меня пролеживает, точнее пролеживал до текущей недели.
Был еще, как я уже говорила, карандаш, да вышел весь. То есть высох.
Поэтому так: чернила для эмбоссинга, 9 пудр и лоточек, в котором можно все сыпать, а потом собирать. Но, если честно, в процессе использования я от него отказалась, потом что неудобно. Проще все ссыпать на бумажку, потом из нее остатки - обратно в баночку...
 Итак, сначала делаю фон. Еще с прошлой недели (штамповой) у меня осталась заготовка для открытки с ромбиковыми штампами. Я ее немного доработала.
 Штамп обмакиваю в чернила для эмбосинга, ставлю, на заготовке.
 Обильно посыпаю пудрой.
 Сушу феном.
Получилось вот так. То, что пудра получилась неравномерно, произошло в результате неплотного нанесения чернил для эмбосинга. Соответственно, во время сушки феном, часть непроклеенной пудры просто слетела. Но мы исправлять не будем, нам и так хорошо.
 
Дальше я поставила себе задачу украсить чипборд. Подобрала подходящий - вот такая веточка. Она довольно большая, поэтому будет смотреться как хороший самостоятельный элемент.
 
 Доработаем ее. Обмакиваем чернилами.
 Пудру я взяла темно-синюю. Она в банке и при нанесении смотрится по-разному: где-то совсем черная, где-то синяя.
 Обильно наносим пудру, но оставляем небольшие проплешинки для другого цвета. Получилось вот так.
 В качестве другого цвета я выбрала желтый. Причем именно эта пудра дает зернистость, запекается как песок. Очень интересный эффект.
 Обильно посыпаем пудру, стряхиваем и дополнительно убираем в тех местах, где нам нужно оставить больше синего.
 Запекаем феном.
Еще один круг я повторила с пудрой желтого цвета, которую использовала в фоне. Получилось вот так: два оттенка желтого, глубокий синий. Похоже на пожухлую осеннюю листву.
 Теперь выстраиваем композицию.
Я взяла скетч у блога Храни воспоминания (заодно и в конкурсе поучаствую ;))
Начинаю раскладывать элементы.
Вместо перьев у меня - два тега. один - с ромбиками в продолжение темы фона, второй - длинный синий, как перо на скетче.
 
 В теги вставляю шнурок, добавляю мой чипборд, который получается в качестве основного элемента - занимает ту часть, которая на скетче под картинку или фотографию. Подбираю цветы..
 Примеряю другие элементы... брадсы (один с ромбами, другой желтый)... пуговки... надпись.
 
  Отправляю в "брызгательный цех" :) Это у меня коробка с мистами и красками. Там брызгаю белой акриловой краской, темпо-синим и желтым мистами. Спереди и сзади.
 
 ну вот и все. Теперь на фотосессию!
 Кстати, надпись не выдержала испытания влажными красками и пришлось ее убрать. Она классная, но не для таких проектов. Слишком тонкая наклейка.
Поразглядываем детали?
 
Здесь видно, какой насыщенный получился чипборд.
 
 
А наклейка, кстати, из этой посылки - закупилась в Дома Старцевых. Очень много разной красоты, в основном - наклейки для ежедневников и Project Life, но я их буду использовать для альбомов в американском стиле.
Да и в других работах они тоже вполне органично смотрятся. Например, даже в этой открытке две наклейки со звездочками. А надпись немного не справилась.
Слишком тонкая для такого проекта. :)
 
 
 
Итак, какие мои впечатления?
Эмбоссинг - это все-таки волшебство :) Помню, когда самый первый раз купила пудру и мы с Настей тогда еще на кухне, на плите (фена у меня не было), запекали впервые в жизни какой-то узор. То чувство, когда серая невзрачная пудра вдруг начинает немного бурлить и запекаться в прекрасную серебряную нитку, просто непередаваемо. Сходни с ощущениями алхимика, сделавшего из камня золото.
Поэтому - да, это не быстро (хотя при определенной сноровке и материалами под рукой можно ускорить процесс), но это очень эффектно смотрится! Как преображается обычный чипборд!!! Просто чудо!
Поэтому - даешь эмбоссинг!
Лично я  достала все для этого из шкафа и не скоро уберу обратно : )
 
 
 

4 комментария:

  1. Вика, очень круто! Спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка, с самодельным фоном (обожаю такие!), да еще и с мк! Супер! Спасибо, что творите вместе с блогом Keep Memories.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, красивая, многодетальная и гармоничная открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...