вторник, 2 августа 2016 г.

Заказ Крымской лаванды

Девочки, я хочу заказать себе Крымскую лаванду в одном хорошем магазинчике в Евпатории.

Лаванда доставляется букетами или на развес - только цветочками (для саше, например).
также есть всякие ткани и т.п.

но я пока себе заказываю букеты и цветы.
букеты по 100 рублей. вот такие.




Цветы на развес - по 20 рублей за совочек (там такая приличная кучка получается).



Можете еще что-нибудь себе там заказать - включим в общую посылку.

Заказы пишите в комментариях. Если просто букет или цветы- так и пишите. Если какой-то другой товар - делайте ссылку.
Заказы для этой закупки принимаю до 12 августа включительно. Если что - повторим потом.

Доставку посчитают после того, как будет понятно, сколько чего будет. Доставку раскидаем на всех пропорционально заказу каждого.

Закупка преимущественно для жителей Екатеринбурга и окрестностей. Просто дальнейшая пересылка сделает лаванду дороже, к тому же я не уверена за ее сохранность (чем больше пересылок, тем хуже). Поэтому давайте исходить из этого...

ну все, жду :)
 

10 комментариев:

  1. Вика, я присоединюсь :)
    1 пучок лаванды за 100 и 2 совочка россыпи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, и мне 1 букетик и 2 совочка на развес))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мне 1 пучок лаванды за 100р и 5 совочка россыпи

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, привет! И мне пожалуйста 1 пучок за 100 и 2 совочка россыпи. Спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  5. Напишу тут, чтобы не забыть.
    на развес - 20 совочков,
    1 пучок

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, и меня возьми с собой. Мне 1 букетик и 4 совочков россыпи.

    ОтветитьУдалить
  7. ок. всех записала.
    еще - Наташа Манжос - 3 букета
    Ксения Ловыгина - 2 совочка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...