вторник, 16 августа 2016 г.

Лавандовая открытка с штампами!

Всем привет!
Ну что, как ваше ничего? :)
 
У меня начался марафон Challenge accepted полным ходом.
Сегодня утром (я что-то последнее время навострилась скрапить по утрам) я сделала открытку с использованием штампов.
Я выбрала для начала вызов с раскрашенным штампом, но также в открытке получилось использовать несколько штампов, а также сделать картинку с отштампованными птичками почти центральным элементом.
 
 
Итак, как все это было.
Я решила отталкиваться именно от штампов, от рисунка, темы и т.п.
Из всех своих штампов выбрала вот такой наборчик, который мне подарила Настя на день рождения (Спасибо!!!)
 
 На акверельной бумаге с помощью StazOn и акрилового блока я сделала отштамповки птичек и цветочков. Сделала сразу несколько, разными цветами - на будущее :)
 Акварельными красками раскрасила все штампики.
При раскрашивании я не старалась сделать  все аккуратно, не прорисовывала птичкам перышки, цветкам - лепесточки. нет. Наоборот - я постаралась сделать это небрежно. Чтобы получился некий воздушный эффект... Как будто штампы поставили на акварельные пятна (кстати, так тоже можно будет сделать как-нибудь).

Опять же - раскрасила все отштамповки на будущее.
А фиолетовых птичек вырезала.
 
 
Почему-то захотелось именно фиолетовых, вдохновилась одним из заданий (см.ниже),  поэтому от этого цвета я и отталкивалась, подбирая  украшения.
с поездки в Крым у меня появилось много лаванды и скрап-декора на лавандовую тему (спасибо магазинчику "Творим счастье") ,поэтому эту тему я и продолжила.
 
Взяла декоративные часики-брадс, фиолетовую ткань в горошек, бумагу из коллекции Арт-узор "Лавандовые сны", цветок с кружевной ленты...
 
Лаванду ссыпала в декоративную баночку, перевязала шнурком.
 
 
Потом все приклеила, закрепила, добавила ягодок, стрекоз, вырезанных и раскрашенных цветочков, поставила штампик "С днем рождения".
 Побрызгала той же фиолетовой акварельной краской, что раскрашивала штампы.
 
Получилась вот такая легкая открытка... Не типичная для меня, хотя вроде все то же самое, но все-таки какая-то все же необычная ...
 
 
 
С утра было потрясающее солнце (собственно, оно до сих пор есть - на улице опять за 30), поэтому фотографировать было интересно, но контрастно :)
 
Итоги:
1) задание было интересным
2) ставить себя в рамки - сложно, но полезно
3) отработала набор штампов, сделала заготовки на будущее
4) в результате в работе использовано 4 штампа.
5) раскрашивать штампы оказалось не так уж и примитивно.
 
 
Пост про штампы тут - в нем же находятся линки для ваших работ со штампами :)))
Добавляйтесь, если хотите приз :)
 
***
 
Открытка делалась по заданиям от двух украинских блогов :)))
Скетч - от Киевского скрап-клуба (я его повернула на90 градусов).
 
 
 
А сама палитра - от Донецкого скрап-клуба 
(тут и лаванда, и птички, и цвета фиолетовый и желтый...)
 
 И стрекозки по заданию "Насекомыши" от Look & Do

10 комментариев:

  1. Вика, какая милая открытуся получилась! очень нежная

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть... А я вчера отштамповку взяла, только раскрашивать начала...и все, закончилось время свободное...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа. я тебя понимаю :)
      Но ничего, впереди еще есть время. Можно ведь не сразу, не за раз. А постепенно, сегодня достала отштамповку, завтра раскрасила, послезавтра открытку сделала :))))

      Удалить
  3. Красота!!!Нравится, как часики и бутылочка вписались в образ открытки. И такой подробный пошаговый отчет)))) Такое ощущение, что рядом с вами была, когда рождалось это чудо в моем любимом стиле Прованс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Лаванда вдохновляет. Из нее хочется творить и творить :)

      Удалить
  4. Классная работа! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, очень милая работа! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какая получилась необычная открытка! Красота! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...