понедельник, 1 августа 2016 г.

Нытье, битье, галиматье... и немного шебби-скрапа

Всем привет.
Появляюсь тут редко, но скраплю регулярно. Нет времени, чтобы выложить фотографии....
Наверное, уже надоело читать такие посты, про то, что нет времени, про отсутствие вдохновения, про тяжелую жизнь...
Жизнь - полосата штука. Но у меня она точно не черно-белая. Она стопитсот цветная, но какие-то цвета мне нравятся больше, какие-то меньше.
Zebra Art Watercolor Rainbow Painting Giclée Print, Ode to Fruit Stripes; Colorful Animal Art:
Ну что поделать - нытье - это такая приятная штука... Вроде и высказался, и поплакался, и не напряг никого из близких, а только тех, кто зашел к тебе на страницу (так мол, сам же виноват:))...
А настроение у меня сегодня и правда философское. Хочется поговорить и про жизнь, и про скрап, и про встречи, и про клуб, и про скрап-сообщество... Не будет ничего конкретного, т.к. не хочется ни имен, ни названий, ни ссор, ни критики. просто рассуждения.

Вчера был день, полный эмоций - как положительных, так и отрицательных.

Устроили традиционную, обычную встречу клуба. Ничего странного, ничего сверхъестественного - обычная встреча. Заранее всем написала, информация в блоге, в контакте. Первая странность случилась, когда вопреки заведенной традиции никто не отписался - пойду/не пойду. Обычно пишут многие.
Вторая странность состояла в том, что на встречу пришло 4 человека, 2 из которых мои скрап-подруги Эля и Настя, а еще один человек - другая моя (не скрап) подруга, которая заказала мне миник.
Все пришли с детьми, мы отлично провели время в Детском кафе. Дети поучаствовали в мастер-классе по изготовлению волшебных палочек и шапок волшебников. Мы болтали, ели мороженное и играли в скрап-шарады. Было очень весело. Хохотали на все кафе....
И это как раз большой-большой плюс и супер-положительные эмоции.

Но при этом был и жесткий минус. Меня огорошили известием о том, что в июле была другая якобы встреча клуба, на природе. Однако на эту встречу никого, кроме какого-то узкого круга не позвали. Кроме того, оказалось, что даже есть чат в контакте под названием "Скрап-клуб Екатеринбурга", чат закрытый, в котором как раз про эти встречи обсуждение и идет...
Когда я вечером попросилась в этот чат, меня оттуда исключила ... "администратор"...

Короче, к чему я все это.
Во-первых, остерегайтесь подделок. Кто-то не сильно добросовестный, пользуясь вполне известным в нашем городе именем Скрап-клуба Екатеринбурга, проводит встречи, обсуждения и занимается самопиаром (или еще чем-то, я не могу объяснить с чем это связано).

Во-вторых, жизнь опять показала, как делятся окружающие люди - на тех, кто верный, честный и добрый, с кем не страшно и в Гордонс, и в разведку; и на тех, кто подленький, трусливенький, кто исподтишка, кто вредный...
Я не буду и не хочу никого обвинять, ссорить, настраивать кого-то за или против. Жизнь всегда все расставит на свои места. Я человек вообще не конфликтный и такие вещи всегда вызывают у меня, прежде всего, удивление и не понимание, а уж в последнюю очередь - злость, зависть или еще что там бывает. Но просто в очередной раз сделала выводы...

Ну и в-третьих, скрап-клуб жалко. Столько сил и времени было на него потрачено всеми. Не мной одной. Скрап-клуб - это люди. Это хорошие, добрые, творческие люди. Проверенные временем люди. Любимые и любящие. клубу 5,5 лет. И все это время у нас не было ни одного конфликта. Он существовал и существует в разных форматах: это и блог с конкурсами и статьями, это и встречи живых людей в Екатеринбурге, это и социальные проекты, и совместные выставки и т.д., и т.п... Но всегда это был круг по интересам, союз творческих людей. Это всегда был и будет обмен опытом, материалами, энергией....

Пусть так и останется!
Я ни в коем случае не брошу его. Особенно теперь. Я просто теперь знаю, на кого можно положиться, а на кого нет. ...
Конец нытья.

Теперь немного скрапа. :)
Я выложу то, что не показывала и сделала давно, - свадебный комплект.
В вышеупомянутом СКЕ проходит все лето Свадебная тема. Так вот еще в июне я выложила там комплект - открытку и конверт, сделанные  в качестве подарка на свадьбу. Естественно, ни в каких конкурсах не участвую, т.к. сделано все очень давно :)
Вся бумага и кружевная салфетка - Свадебный вальс от Скрапбурга.

и отдельно.
конверт для денежного подарка
С мимимишным гнездышком от Примы
И сердечком от Марты Стюарт
И открытка
С букетом, кружевом, салфеткой...
камея и бантик...

кружево рюшами выглядывает...
и еще раз общий вид....
 
 
 
 
Кстати, забыла ведь еще поделиться хорошими новостями. Я, как говорится, редко, но метко появляюсь в блоге и участвую в конкурсах, но мне везет.
 
Новость такая:  моя открытка вошла в ТОП блога "Кружева"  и еще в ЧБ "Анна-скрап"
 
меня даже позвали покреативить вместе с ними, но я была в отпуске и не смогла... надеюсь, предложение еще в силе, может еще поработаем :)
 
Такой вот получился пост, о разном, о скрапе и около-скраповом...
Надеюсь, не сильно вас утомила. Буду рада комментариям, можете в них тоже немножко поныть :)

2 комментария:

  1. Вика,привет! Наборчик шикарный! Про встречу читала. Всегда собираюсь, но только собираюсь))). Ничего, как-нибудь все-таки получится попасть.)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый комплектик! И с топом поздравляю :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...