среда, 24 августа 2016 г.

Эмбоссят все! Продолжаем разговор...

Всем привет.
Я продолжаю использовать пудру и фен для эмбоссинга в рамках моего Марафона Challenge accepted! Идет 2 неделя - "Эмбоссинг и резист-эффект"
 
С утра сделала конверт для денежного подарка и заготовки для будущих работ с резист-эффектом.

Итак, сначала конверт.
 


Для его создания я использовала 2 вида пудры с разным эффектом.
Во-первых, я сделала серебряную машину.

Серебряная пудра - это просто какое-то залипалово. Я даже видео сняла, как она превращается из серой кучки пепла в серебряную глазурь...

Но обо всем по порядку.
Взяла штампик с машинкой от Тима Хольтца
 Отштамповала чернилами для эмбоссинга...
 Обильно (прямо от души) засыпала все пудрой. Смотрите, какая она серая и  невзрачная...
 
А потом - волшебство волшебное - запекла все феном...
 
Получилась такая красота
 
Во-вторых, я сделала ржавые шестеренки.
взяла чипборд от Оли (goldenhands)
Покрыла их чернилами для эмбоссинга
 нашлась у меня пудра "Ржавчина" (Rust), ее и опробуем...
 Насыпаем от души.
 Запекаем феном. Кстати, чипборд лучше держать пинцетом или еще чем-то, т.к. он от фена норовит улететь, а руками держать его горячо :)
Получились вот такие замечательно-ржавые шестереночки...
Из декора я добавила еще чипборд с пожеланиями, цветы (хоть работа и для мужчины, но цветы, как мне кажется, здесь вполне к месту - коричневые, брутальные...), листья, веточки, под композицию спрятала сизаль.
 Серебряная машина просто переливается на солнце :)
 Конверт тоже не прошел мимо моей "кляксочной" коробки :)
 
 
 
С конвертом поучаствую в задании от ScrapMan - Мужские правила
***
Мне так понравилось возиться с пудрами и феном, что я сегодня же опробовала и резист-эффект сделать. Но пока, как я уже говорила, я сделала только заготовки.
Показываю, как.
 
Взяла фоновые штампы от Тима Хольтца, белую пудру и чернила для эмбосинга. У меня прозрачной пудры нет, она бы подошла для бумаги любого цвета. А вот белая - только для белой. Хотя, наверное, можно попробовать на любой...
 Штампы все нанесла на акварельную плотную бумагу.
 Посыпала белой пудрой.
 
Убрала лишнее, высушила феном
 Получилось - белое на белом.


 Потом набрызгала разными спреями.
 

И снова подсушила все феном, для ускорения процесса.
 Получились вот такие узоры.
 И чуть поближе. В местах, где запеклась пудра, краска не легла. Поэтому получился резист-эффект. На ощупь эти узоры приятно объемные.

Завтра обязательно с ними что-нибудь сделаю и покажу.
 
 
В общем, нравится мне эмбоссинг. Хорошо, что я этот марафон затеяла.
Кто еще хочет присоединиться - пожалуйста! Никогда не поздно. Вам сюда!
Кто только на эмбоссинг ну и вообще хочет показать свои работы с тиснением, горячим эмбоссингом или резист-эффектом - вам сюда. каждую неделю разыгрываем призы!
 


2 комментария:

  1. Конверт очень здоровский! Поражаюсь твоей производительности, а я только отпечаток сделала и зависла...Но я пока с вами))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Scrapman!
    Отличный конверт!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...