понедельник, 22 августа 2016 г.

Неделя 2. Эмбоссинг, тиснение и резист-эффект

Ну что, продолжаем марафонить?
Я так рада, что к нам присоединяются все новые и новые участники!
На прошлой неделе мы с вами использовали штампы, которые, бедные, пропадают в наших закромах...
Получилось удачно, как вы думаете? Мне кажется, что вполне. Пересмотрели свои запасы, достали штампы, которые не использовали... И подарили им новую жизнь :)
Мои работы со штампами можно посмотреть тут и тут, а еще в этом посте чуть ниже...
а красоту, которую сделали участницы марафона - тут (прямо молодцы-молодцы!!!). Ходила по блогам, наслаждалась! Рада, что наши списки материалов совпадают на 90%, рада, что вы предложили свои варианты - я их обязательно включу в список.
 
Напоминаю, что каждый желающий может присоединиться к этому марафону, он больше направлен на себя, на разбор своих материалов, на борьбу с самим собой, чем на битвы с кем-то другим или на выигрыш призов.
 
Хотя призы тоже есть, и я скоро разыграю первый приз - за участие в "Штамповой неделе".
Но пока хочу дать время еще желающим добавится, поэтому давайте сделаем так - призы я буду разыгрывать в конце каждой следующей недели. То есть, например, за участие в штампах (неделя с 15  по 21 августа) я разыграю приз где-то 26-28 августа. и так далее. Договорились? Просто у нас нет строгих сроков участия, но чтобы все желающие смогли добавиться, давайте пока так?
 
***
Двигаемся дальше..

Итак, что у нас по плану...Предлагаю, раз я анонсировала эмбоссинг изначально, то давайте с ним и поиграем.

Что у меня есть (лежит, пылится...)...
1) фен для эмбосинга. Все чаще использую его прямо как фен - сушу краску, кляксы...
2) карандаш для эмбосинга
3) пудры разных цветов
4)чернила для эмбосинга
5) опять же штампы (их тему мы подзакрыли в прошлый раз, но не будет лишним закрепить и использовать другие штампы - их очень много ;))

Итак, будем использовать всё!

Что можно делать?
1) Создавать красивые "тиснения" на контрастной бумаге - задача примерно, как и у штампов, только все объемное. Можно рисунок, можно текст. Для примера пока буду показывать свои старые работы.
На этой открытке, например, у меня как раз такое тиснение. Фоновым штампом-картой нанесла чернила для эмбосинга, посыпала пудрой, высушила. Все это - на обычном Крафте.
 
Ну и чуть ближе
 
2) Создавать резист-эффект. Для этого нам нужна будет прозрачная пудра или пудра в цвет бумаги (например, белая на белом)...или можно наносить белую пудру поверх краски...
 
Как вот тут,  например. Квадратный фоновый штамп нанесен поверх набрызганных разводов...
 

3) Декорируем с помощью пудры чипборд.
а вот такие примеров у меня пока нет...
Нет? Сделаем!

Я, как и в прошлый раз - по максимуму :)

Если у кого-то нет фена и пудры и т.п. и вообще - эмбоссинг - это не его, то тогда предлагаю сделать разные варианты.
Например, делать тиснение с помощью ... папки для тиснения. У кого они есть? Прогоняем в бигшоте или просто так, палочкой для биговки делаем...
 
Или еще вариант - любые виды резист-эффекта. Для этого может сгодиться акриловая краска, грунт, плотная паста и разные маски. Кроме того, кто увлекается акварелью, можно использовать маскировочную жидкость - наносим ее пленочкой, а потом убираем...
А еще, а еще - есть вообще бумага сразу с таким эффектом. Можно даже использовать ее.  

Пишите в комментариях, что вам больше по душе из этого, или предлагайте свои варианты.

ЛИНКИ для второго этапа будет здесь.
Картинка с каждым этапом - на панельке справа, чтобы не искать долго.
 
 


*** 
 
А я чуть-чуть вернусь к заданию прошлой недели, потому что сделала в воскресенье и не успела показать конверт с использованием фонового штампа...
Фотографировала в ярком утреннем солнце, поэтому такие тени, но мне они даже нравятся. Очень ярко и задорно!
 
 Но чтобы порассматривать детальки, сделала еще пару кадров в нормальном освещении.
Вообще по-другому смотрится, правда?
 
Собственно, такие были использованы штампы - ромбы и часы. Правда, потом часы совсем спрятались на украшениями, выглядывают лишь чуть-чуть.
 
 Немного деталек поближе.
Цветы, листья из мешковины, шнурок, кружево...
 Бабочка, квадратные стразы, которые перекликаются с узором с ромбами...
 не удержалась, чтобы не поиграться с фишаем.
забавно получилось.
 
 
Ну вот как-то так.
Для себя я этим конвертом закрываю первую неделю "Штампы".
Но линки по ним будет открыто до конца года, так что добавляйтесь сколько хотите :)
Приз разыграем в конце этой недели.
 
Ну и вообще - кто решил присоединиться с этого этапа - welcome - лимитов у нас нет. Если участвуете на какой-то конкретной неделе, есть шанс выиграть приз этой недели. Если участвуете во всем марафоне - те, кто дойдет до конца (сделает работы по всем неделям - не важно, когда), того  ждем участие в большом розыгрыше призов.
кстати, у меня тут уже и спонсоры интересуются, так что призы будут точно!!!
 
 

8 комментариев:

  1. Вика, привет, конвертик классный! Спасибо, что так подробно все рассказываешь и показываешь! Я в процессе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя!!! очень жду!
      В конверте получилось, конечно, не все показать. Только начало и конец :))) Но я исправлюсь - буду выкладывать все подробней.

      Удалить
  2. Вика, с удовольствием продолжу участвовать в марафоне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Ты, как всегда - стахановец!!!!
      так держать. Это я за тобой теперь гнаться буду :))))))))

      Удалить
  3. Горячий эмбоссинг я использую регулярно, а вот папки для тиснения как раз в тему! Наверное разок и юзала) пойду искать их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Все доставай, будем смотреть, что получилось :)))

      Удалить
  4. Вот что мне нравится, Вика, в твоих работах, так это легкость и естественность. На солнце открытка вообще как часть пейзажа смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...