четверг, 8 сентября 2016 г.

Командировка - не повод бросать марафон :))

Итак, как вы уже догадались, я сейчас в командировке.
Она у меня на 3 дня, поэтому, чтобы не выпасть из своего же марафона, я взяла с собой акварельные краски. Я решила наделать заготовок для будущих работ, а потом вернуться и пустить их в дело.
Я взяла блокнот с акварельной бумагой, набор Невской палитры и пару кисточек...
 И вчера вечером в отеле отдалась творческому порыву  (вот так высокопарно, да, да)
 Сделала фоны для будущих открыток... Уже почти придумала, что там будет.
 А еще нарисовала бешеные арбузы :))) и какие-то ягоды... типа малина и клубника :)
 И еще чуть-чуть - картинок для открыток.
 Утром сегодня начала рисовать картину с воздушным шаром, не для открыток, а просто так.
 А потом утром случайно набрела на магазин с канцтоварами... и там обнаружила отдел скрапбукинга. Ну и накупила штампы... Так что - держите меня четверо - сегодня вечером буду делать акварельные листья :))))) А может, и до животных доберусь :))))


На сегодня все, может быть до субботы пропаду, не теряйте, потом сделаю большой отчет уже с готовыми.

8 комментариев:

  1. Скрапить в командировке может и не подвиг, но что-то героическое в этом есть.
    Рисунки классные, восхищаюсь, как можно так рисовать! Я акварелью рисовать не умею вообще, карандашами-ручками чуть-чуть. Пойду хоть листики попробую порисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, не подвиг, конечно :))) Главное - кинуть в чемодан краски и кисточки :)
      Я рисовать тоже не умею. точнее - разучилась. Надо теперь заново учиться...

      Удалить
  2. Клево! Что ж просто так что-ли сидеть в отеле) И штампы то прикольные умудрилась найти) А чернила то взяла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот именно - что просто так в отеле сидеть! К тому же разница во времени, я вставала часов в 6 утра, что делать до завтрака? Рисовать!!!
      Штампы были в комплекте с набором штампов, которые в баночке.

      Удалить
  3. Класс))))) Скрапить вне дома это нечто, по себе знаю)))
    Штампы классные. Я вот сегодня тоже планирую листики наделать на раскрашенной бумаге)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, я их уже у тебя видела. Классные получились!!!

      Удалить
  4. Листики клевые, и рисунки очень хороши))) Да еще и в командировке) Сууупер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      Я навык рисования немного порастеряла, надо наверстывать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...