вторник, 13 сентября 2016 г.

Конверт для денежного подарка. Дырокольности

Всем привет!
Не умею писать длинные красивые посты, наверное, надо пойти поучиться куда-нибудь.
Поэтому "буду краток".
 
Вчера началась новая неделя марафона, которая посвящена дыроколам. А точнее - работам, сделанным при помощи дыроколов. Сами дыроколы, конечно, в работу добавлять не будет. Хотя... :)
Сегодня я сделала конверт для денежного подарка, я решила сделать "вызов": использовать для создания работы не менее 5 дыроколов.
 
 
Кстати, я обещала показать, как у меня хранятся дыроколы и сколько их. Их много или не очень - все относительно. Хранятся они у меня в одном из ящиков комода. Не очень презентабельно пока. Но я в процессе разработки своего идеального скрап-уголка, дыроколам там будет выделено отдельное симпатичное место. Ну а пока так. Все в куче.
 
 
Из этой кучи я выбрала 5 дыроколов... Почему-то остановилась именно на 5. даже не пришла мысль взять 6, например. Че-то переклинило :)
Итак, я взяла 5 дыроколов и все украшения использовала в работе.
 
Бордюрный. Использовала 2 раза - сделала такие вот рюши.
 
 
Из декора - листики, бабочка и тег.
 Также использовала дырокол угла - вооон маленький цветочек получился и скруглённый край :)
 
Бабочка и тэг крупнее
 
Ну а так выглядит вся композиция.
 
 Цветы, веточки и брадс.
 
Жду ваших работ. Добавляйтесь сюда
 
 

1 комментарий:

  1. Ой, так хочется порассматривать, какие именно дыроколы там))) Много крутых, смотрю))) А я вот пораздавала много) Конвертик такой винтажный)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...