вторник, 20 сентября 2016 г.

Краткий отчет по дырокольной неделе...

Всем привет.
Ну что сказать... Неделя дыроколов меня, видимо, как-то не сильно вдохновила. Ну и времени еще как-то катастрофически не хватало ни на что. Судя по количеству работ девочек, их дыроколы тоже не вдохновили... Или тоже у всех дела-дела :)
В результате никакой не хардкор получился, а всего-то одна открыточка и один конверт. И то в большинстве случаев использовала те дыроколы, которые итак часто используются. Вывод - надо продолжить этот вызов с каким-то другим. Буду совмещать.

Кстати, обещала показать свои масштабы трагедии запасы дыроколов. Вот, собственно, достала из ящика (обнаружила много интересных и забытых...), разложила на столе. Какой-то злой глюк не дает перевернуть изображение, хотя в других источниках отражается правильно.
 

Конверт я уже показала - там было 5 дыроколов. Открытку показываю сейчас.
Здесь я пыталась обыграть центральный элемент.
 
 
 Объемный ажурный фон сделала с помощью магнитного дырокола Марты Стюарт
 Получилась такая заготовка.
 
 Еще дыроколом наделала листиков...
 И все соединила :) Добавила три цветочка и чипбордную надпись от Оли
 И еще раз общий вид :)
 
 
 

2 комментария:

  1. А у меня масштаб трагедии масштабнее :)) Классный дырокол фоновый! А еще заметила на фото здоровский листик(черный с фиолетовым листиком) он с тиснением?

    ОтветитьУдалить
  2. Разве ж это трагедия?;-) Я в прошлую распродажу продала бОльшую часть и у меня ещё раза в два больше твоего осталось в наличии - это капец какой-то!))))) Вик, хочу усатый дырик - можно как-нить его поюзать?;-)))
    Открыточка чудесная!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...