воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Неделя 3. Большой отчет по утилизации бумажек

Всем привет. Я немного выпала из интернета, но не из скрапа - делаю что-то почти каждый день, но не успеваю выкладывать.
А тем временем мой марафон "Вызов принят" идет полным ходом, и сейчас в ход идут разные бумажные обрезки.

У меня в результате три разных объекта, которые я в той или иной степени сделала из обрезков.
Первый объект пока показать не могу, т.к. он будет опубликован в блоге по заданию.
Покажу только небольшой кусочек, где больше всего обрезков, а точнее - обрывчиков. Вообще, для шебби-шика использование бумажных обрезков - самое оно. И обшарпанность, и многослойность - все о нем. Не говоря уже о том, что сам процесс - просто медитация: сидишь и рвешь красивые бумажки... очень успокаивает нервы :)


Второй объект - очень веселый и детский...
Дело в том, что я спалилась перед нашей новой воспитательницей в садике, когда подарила ей рукодельный блокнот. Тогда она поняла, что я скрапнутая на всю голову, и попросила меня украсить на осеннюю тему группу в садике (или хотя бы раздевалку).
Но это было в принципе кстати - как раз в тему утилизации обрезков.
Итак, получилась вот что: 

 Взяла обрезки
 И дырокол "круг"
 Сделала небольшую кучку кружков...
 И прошила их на машинке
 Все просто
 Получилась вот такая гирлянда.
 Осенняя она - потому что из красных, желтых и зеленых бумажек
 сложила все в пакетик, завтра отнесем в садик :)



Ну и третий объект - это джанк-журнал.
Скажу сразу, я его не доделала пока.
Причин несколько:
1) бумаги реально много... Даже после гирлянды, даже после использования остатков зеленой бумаги на листики...
2) Не успела - то есть просто буду делать еще страницы.
3) по ходу некоторые странички получились ну очень гармоничными, так что я решила сделать из них открытки. Поэтому пока отложила в сторону.

В результате, сделала заготовки нескольких страничек и сложила их для альбома.
Немного фотографий процесса:
 Вот, кстати, остатки от дырокольностей для гирлянды.
Скрепляла все бумажки обычными клеем-карандашом  


Вот примерно такие странички получились:

 Или вот такая
 Голубая

Такой вот отчет по третьей неделе.

Завтра не пропустите - подведение итогов эмбоссинговой недели  и новое задание следующей недели.

Кто хочет присоединиться - велком!
Вот тут - начало и все правила, а также ссылки на все недели
а вот тут - информация по третьей неделе

4 комментария:

  1. Ну Фффффффсе, теперь гирлянду еще хочу))) Куда вот только... На работу?))) Классно, покажешь на месте?

    ОтветитьУдалить
  2. Классная утилизация, но гирлянда особенно впечатлила! И вдохновила, думаю из такой штуки на новый год на работе настенную елку сделаю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...