вторник, 6 сентября 2016 г.

Краски. Холст. ПД

Всем привет!
Я достала краски и кисточки и пустилась во все тяжкие :) НУ то есть на самом деле не так уж все и масштабно, но каждый день рисую что-то (или просто мазюкаю, калякаяю, короче, художник из меня никакой) ... 

Для начала я решила сделать очень простой декор в виде листьев. Их я пристроила на конверт для коллеги (самый традиционный заказ в последнее время).

Акриловую краску я нанесла мастихином: зеленый, коричневый, желтый.
 Потом маркером нарисовала цветы в хаотичном порядке. Но они "растут" друг из друга - для экономии места при вырезании :) 
 НУ и собственно - вырезаем все, что нужно. 

 Пристраиваем в наш букет. 

Так что все просто.


***
Также хочу показать холст, который я сделала еще на прошлой неделе для Скрап-клуба Екатеринбурга по скетчу.
В нем я использовала обрезки - тему прошлой недели - для шебби-шичного стиля. 
 Рвать бумажки - просто медитация. Сидишь, релаксируешь... Красота...
 Поэтому бумажек я использовала много - маленькие рваные кусочки... Получилась вот такая многослойность.
 Цветы, наклейки, высечки
 Кружево и капельки



 Из фотографий процесса есть только процесс нанесения пасты. А потом почему-то голова отключилась, творчество включилось :)))

 А, ну вот тут еще чуть-чуть раскладывания бумажек... 

Конечно же, поучаствую в конкурсе от Ярославского скрап-клуба




****

И  еще поделюсь радостной новостью - марафон марафоном, а работы-то выигрывают :)
например, открытка с камерой выиграла в скетчевом задании от 1000moments!
Вот радость! И меня пригласили стать ПД. Ух, давно ничего не креативила в качестве приглашенного дизайнера!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...