понедельник, 12 сентября 2016 г.

Неделя 5. Дыроколы.

Всем привет!
Я очень рада, что запустила свой марафон "Вызов принят".
Это очень стимулирует. Это раз.
Это вдохновляет. Даже просто от того. что перебираешь материалы. Это два.
Это позволяет разгрести запасы, пересмотреть все имеющиеся материалы, выбросить/продать/подарить то, что не используется. Это три.
Это раскрывает твой потенциал, как мастера. Вызов бодрит и заставляет выходить из зоны комфорта. Позволяет увидеть в себе то, что было спрятано, не использовалось из-за привычек, а теперь проявилось во всей красе. Это четыре.
Все это справедливо как по отношению к самой себе, так и в отношении тех девочек, которые присоединились к марафону и уже 4 недели подряд бросают себе вызов.


Их работы можно посмотреть на всех этапах марафона - для удобства они размещены на панельке справа.
В конце я также подведу итоги недели обрезков (это 3 неделя) и расскажу свои впечателения по поводу недели красок.

А пока - анонс этой недели.
Что мы будем с вами делать.

Предлагаю добраться до наших дыроколов.
(на фото- идеальное хранение, у меня такого нет, хотя дыроколов тоже много. скоро покажу).
***
У меня есть дыроколы, которые используются часто - это листики, круг, один бордюрный, звездочки... А есть такие, которые даже ни разу не использовались. да, да. правда. есть и такие. но продать их рука не поднимается по разным причинам.
В общем, на этой неделе бросаем вызов дыроколам!
***
Что можно делать:
1) сделать работу с использованием не менее 5 РАЗНЫХ дыроколов (и бордюрные, и магнитные, и предметные). В идеале - все украшения должны быть дырокольными, но это либо утопия, либо КАС :)
2) использовать не менее 2 бордюрных дыроколов. Чем отличается от предыдущего - этот вызов легче. Он подойдет для любых работ, нужно использовать только парочку дыроколов и все.
3) Использовать дырокол для изготовления центрального элемента работы. Это может быть один дырокол = один предмет. Ну, например, усы... Или можно сделать с помощью дыроколов многослойный цветок или бабочку, которые и будут центральными элементами.

Я, как всегда, постараюсь сделать все вызовы. Вы - на усмотрение.

Присоединиться может любой желающий хоть на все вызовы марафона, хоть на какие-то конкретные. И там, и там будут призы :)

Линки - в конце поста

А теперь разыграем приз среди участников 3 недели - обрезки бумаги

В этой неделе приняли участие 10 работ разных мастериц.
Как обычно, доверим это сложное дело мистеру Рэндому :)
и это №10!! Работа Татьяны

Таня, поздравляю! Жду твой адрес на почту: sedakova(at)list.ru, вышлю тебе приз :)


А в инстраграмме традиционно один участник - Ольга Романова :) Она и выиграла. Судя по всему я накоплю ей приз и потом вручу что-то совсем крутое :)))) Может, даже не скраповое...

ну вот и все.
Ниже - линки. А тут еще раз повторю правила участия:
-  "Вызовы" выходят раз в неделю по понедельникам. В них задание на неделю. Кто хочет - делает и размещает свои ссылки на посты в каждом из недельных заданий. Для чистоты эксперимента (и для своей совести) работы должны быть новые - ну то есть сделаны для и после конкретного "вызова". Не надо публиковать старые работы.

- Подведение итогов - еженедельное и итоговое. Для розыгрыша недельного приза нужно поучаствовать именно в этой неделе. Итоговый розыгрыш - для тех, кто пройдет все этапы (даже не обязательно все подряд делать, можно "наверстать" позднее).

 - Длительность марафона - до конца года. Это 20 недель.

- Это не конкурс, не задание, это мой личный марафон, поэтому можно запросто совмещать с любыми конкурсами, скетчами, палитрами и другими СП - как хотите.

- Ну и вообще - строгих правил нет. Дело добровольное. Вызов - самим себе!! А это, поверьте, самый сложный вызов... Так что будем дисциплинированными и будем поддерживать друг друга.

- Есть еще аналогичный марафон в Инстаграме - можно туда выкладывать. Там буду просто по хэштегу #марафонвызовпринят смотреть все работы и по итогам всего марафона разыграем приз.
Мой ИГ - @vssedakova




9 комментариев:

  1. Вика, еще раз спасибо, твой марафон реально меня встряхнул, взбодрил, именно благодаря ему я наконец хотя бы часть из того, что давно хотела, но все откладывала. А тут еще и приз, прям вишенка на торте))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня вопрос по ИГ. Я только добавилась. Хэштэг добавляю. Что еще надо, чтобы было видно?))) https://www.instagram.com/olgadostovalova0109/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вот непонятно. Когда на твою ссылку захожу, видно хэштег, а когда просто в ИГ набираю этот тэг, только Олины (Романовой) и мои работы появляются.
      но я тебя увидела. будем думать, как исправить.
      И тебе тоже приз за ИГ :)

      Удалить
    2. Вот не знаю. Возможно, дело в том, что добавляю с компьютера через другую программу. Но хэштэг же ставится...

      Удалить
  3. Как интересно))) попробую догнать вас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный марафон! То, что мне надо! Я с вами :-)

    ОтветитьУдалить
  5. http://sdanzo.blogspot.ru/2016/12/blog-post_31.html
    А вот и мои опоздашки по дыроколам! Закрываю всё в последний день года!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...