пятница, 15 марта 2013 г.

Shopping for everyone! Шопинг для всех!

Всем привет! Hello there!
Вот и снова слово "привет" попадет в облако :) Я стала чаще здороваться :) раньше писала просо так, в воздух, а теперь - ВАМ!
И это хорошо!
My "Hello" sounds more often and it will be in my Words Cloud againg, I guess.  :) Now I'm wrighting to YOU, but not to the Universe :) And that is very good!
Рада сообщить о начале нового интересного задания в блоге Тempo Libero, посвященному шоппингу, покупкам и примеркам :)
I'm happy to inform you about new interesting challenge in Tempo Libero blog about shopping, tryings on and new purchases...
У меня с этим заданием случилась удивительная вещь. Кому интересно - читайте, кому нет - листайте вниз, там будет "красота" (ггг).
Когда девочки это задание объявили, я сразу поняла, какую страничку буду делать. Про Ромку в корзинке Икеа (я ее как-то недавно показывала). И даже расслабилась немного.... Потом мы переезжали, потом долго раскладывались... В общем, за несколько дней до конкурса я стала собирать свою будущую страничку. Но!!! она совершенно не хотела складываться. К Ромкиным страничкам я отношусь очень щепетильно. И стараюсь их делать ну очень хорошими.... (ну, на мой взгляд, конечно)... А тут - хоть ты тресни. Конверты делаются, открытки делаются, а эта страничка не выходит. разложила в общем, как смогла и оставила на несколько дней вылеживаться... А потом решила не делать вообще.
И для задания сшила шебби-сердце с платьишком. Оно будет ниже (листайте, листайте)... Подвеска, довольно милая, висит у меня на сумке (сумка сама по себе очень простая, без украшений, поэтому на нее просилось что-то такое).
Вчера ее сфоткала, выложила в блог... А потом стала смотреть работы других дизайнеров. И тут меня осенило! Видимо, муза прилетела и стукнула по голове! И я, подпрыгнув, в час ночи побежала делать страничку про новое платье, которое купила на день рождения в позапрошлом году. Достала фотку, сразу к ней подобралась бумага из совершенно неликвидного набора с оттенками синего... Сразу решила, что буду делать градиент, как на платье... сразу вспомнила про скетч от Scrapfriends. Ну а дальше - на одном дыхании - рвать, мять, брызгать, ставить кляксы, клеить скотч!!!! В общем, торкнуло, так торкнуло!!!!Сделала странику за полчаса.
Что же тут удивительного - спросите вы :)
да просто - как много в нашем хобби зависит от вдохновения!!! Когда его нет - ничего не помогает! А как придет, так накроет с головой! В результате - 2 работы по одному заданию: страничка, которая мне прям очень по душе, и шебби-подвеска, украшающая мою сумку :)
Well.... That was the story about my inspiration... Fist - about it absence...
And later - about it apparition... Not so interesting as it may be....

Ну в общем, хватит ботовни.  So, less talk, more pictures!
Все показываю:
Первая работа - страничка про новое платье :)
First creation - my layout obout new dress.
Детальки:

Журналинг и кляксы
Цветы и веревочка
листики и отстатки от них
скотчик
заголовок
ну и, герой странички - платье! на вешалке, с модным поясом-брадсом :) Прозрачное, правда, но это не беда. ;)
Фух... Вот и вдохновляющий скетч от Scrapfriends
And here is so inspiriting scetch from Scrapfriends!!
И обязательно еще участвую в Монохромном задании от Scrap Time. Не знаю, насколько моя работа подходит (ведь там есть еще и другие цвета), но голубой, конечно, основной.
Также участвую в задании от Улыбаемся и скрапим - элемент "Вода".
У меня опять же - голубой цвет, волны градиентные, брызги, кляксы, вода в бассейне... И вообще страничка про наш летний отдых на море :)
***
И вторая работа (она же первая на самом деле). Шебби-подвеска, символизирующая нашу девчуковую любовь к платьишкам и шоппингу. Кстати, теперь она виситна сумке, вдохновляя на покупки, напоминая, что уже весна и пора обновлять гардероб... Собственно, этим я вчера немного и занималась - купила себе новое платье.
Не могла устоять и поймала-таки закатное солнце. У нас на одной лоджии как раз вид на закат, поэтому каждый вечер - вот такой волшебный свет...

 Ну и 2 вариант освещения :) заметьте, как от освещения меняется настроение и сама работа :) 
Платье-то видите? :)  с лавандовыми цветочками...
Подвеска.


ну хорошо, вот платье поближе :)
на этой подвеске я оторвалась... соскучилась по швейной машинке, так прямо наслаждалась процессом шитья :)
основа открытки - старая наволочка :) Да, да, тоже пошла в расход :)
Участвую с ней в иностранных блогах (надеюсь, онлайн переводчики справятся со своей работой, а то мне такой текст не осилить быстро :)
Бусинки (у меня круглые бусины на подвеске)
Старое белье (как я уже сказала - в ход пошла наволочка).
Ну вроде все :) Итак много болтала, много фоток было. Спасибо всем за внимание! :) Приходите еще :)

ой-ой! Чуть не забыла баннер задания! Картинка ведет в блог :)



12 комментариев:

  1. Страничка очень кокетливая получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые)
    платье то какое классное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, оно вообще клевое :)
      У меня тогда грудь была большая (кормила), так смотрелось вообще офигенски!

      Удалить
  3. офигенски!!! Вика классная страничка. т акая задорная! идея с платьем на вешалке - супер! я бы в жизнь не догадалась! запомню себе)))
    подвесочка чудесная тоже! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пора тебе и баннерок сменить на что-нибудь весеннее ;)

      Удалить
    2. Спасибо :)
      Да, да, Элечка, очень хочется баннерок поменять :))))))
      Плииииииииз :)
      на что-нибудь весенне-цветочное :)

      Удалить
  4. LOVE how you've ripped the papers on this LO & used material as well...nice dress, too:):):) Great page - thanks for joining in with our Scrap Friends challenge:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская страничка! Очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка - просто отпад!!!! Я помню эти фотки - они ж с прошлого...вернее, с позапрошлого года, когда ты Ромика на море возила, да?))) Классно получилось - и платьишко это на вешалке - супер! Всякие видела, а вот такое еще ни разу;-)
    И подвеска такая мимишная! Тоже такую хочу на сумку!)) И ещё сумку!))))
    В общем, да, на шопинг надо бы;-))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful work!!!! Thanks for playing along at SF!!!xx

    ОтветитьУдалить
  8. thanks for sharing your beautiful work with us at ScrapFriends!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...