понедельник, 18 марта 2013 г.

Про конфетку и долгострой

Всем привет.
Во-первых, хочу наконец-то показать вам свою конфетку. Я ее уже давно сформировала, да все руки не доходили сфоткать. и вот теперь - показываю.
Конфетка у меня двойная. Состоит из шебби-части и из брутальной части. Я сделала это потому, что не знаю, к кому она попадет, что больше понравится везунчику. Есть и вполне универсальные вещи.
В общем, вот фото:
 В брутальную часть входит:
клеевой пистолет,
набор карточек для Смэша
бумажный скотч для Смэша
винтажные пивные пробки
2 набора наклеек

В шеббишную часть входит:
бумага разных видов и производителей в нежных серебристых тонах
набор цветов
набор пуговок
подвески
самолепные завитки

Обязательно добавлю перед отправкой еще вырубных украшений...
На конфетку можно записаться тут до 1 апреля :) Успевайте!!!!!


А еще я подписываюсь на 2 одинаковых проекта про ликвидацию долгостроя...
Первый - от Апельсинового ежа,
второй - от Наташи (Бумага-марака) в совместном блоге.
Надеюсь, правила позволят мне участвовать и отчитываться одновременно по двум.

Надо честно признаться, что долгостроя у меня много...
1. Ромкин альбом до 6 месяцев,
2. Альбом про Анапу
3. Ромкин альбом с полгода до года
4. Ромкин альбом с года до 2
5. Альбом про 6 месяцев
6. Альбом-смэш про Одессу
7. Мамин альбом про Италию
8. Мой альбом про беременность....
И это только НАЧАТЫЕ!!!!!
А сколько еще в проекте!


И я решила, бороться, так бороться! Буду ликвидировать не 1, а целых 2 долгостроя.
Для этого я выбрала смэш про Одессу и свой альбом про беременность.
Почему сразу 2?
Во-первых, долгостроя много и надо избавляться ударными темпами
Во-вторых, у каждого из этих альбомов осталось не так уж много страниц, чтобы тянуть на полноценный альбом.
В-третьих, я не могу долго делать одну и ту же работу. И 1 альбом может мне сильно наскучить. Поэтому у меня будет 2 альбома - разные по теме и по стилю. Так будет интересней.
В-четвертых, если нельзя будет отчитываться по 2 проектам одновременно, я разделю альбомы по проектам.

Итак, показываю, в каком состоянии у меня  оба альбома.

Первый - про беременность. Это мой самый первый альбом (т.е. самые первые странички в него). Он же - экспериментальный, т.к. на себе можно экспериментировать сколько угодно :)
Формат - 30 на 30 см. Сделана половина страниц.
 И еще много фотографий еще остается. :) Вот такие клевые фотки...



Второй - смэш про Одессу. Мой любимый альбом на сегодняшний день. Хочется его доделать поскорее. Уж очень он интересный.
Сделано тоже много, но также много еще осталось.
Обложка и один из разворотов...
 


А так выглядят недоделки - просто фотки разложены по страничкам...


Пожелайте мне удачи в завершении обоих альбомов.
:)

А я вам желаю удачи в конфетке!!!!!!!!!


8 комментариев:

  1. Удачи, Вика, вдохновения и терпения! Интересные задумки..., теперь желаю поскорее воплотить их в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, удачи, конечно))) Я тоже к ежику присоединилась) А по поводу Наташи подумываю... Не совсем процесс понятен...

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже и у Ежика и у Наташи) Не знаю, что получится, сегодня вот совсем проволынила)) а у тебя списочек солидный! Я сначала думала ты все охватить хочешь)))) Успехов тебе с альбочиками!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,верю в тебя! У тебя все получится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, терпения и вдохновения тебе(если можно на "ты")Сама знаю, что такое незаконченная работа, когда берешься за все новые работы и уже руки до старого не доходят. А также УДАЧИ В КОНКУРСАХ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика вот буквально с утра думала на эту тему! давай! удачи!!! я тоже скооперируюсь и вступлю в долгострои :) так что будем вместе идти (ноздря в ноздрю))))) мне надо тоже парочку альбомов срочняк доделать :) позже напишу какие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, удачи!!! Ого! Ты прямо рекордсмен по долгостроям)))) Что ж - будем подпинывать друг-друга в Апельсиновом Еже)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...