суббота, 2 марта 2013 г.

Итоги марафона! Призы!

Фух, наконец-то подвела итоги марафона! Точнее, определила, кто участвует в розыгрыше.
Но об этом чуть попозже. Буду, наверное, сумбурно писать - полтретьего ночи все-таки... Не смогла вовремя разыграть призы, но лучше поздно, чем никогда :) Зато с утра кто-то будет рад!
Еще раз хочу сказать спасибо всем, кто участвовал! Судя по комментариям и отчетам, все это было задумано и проделано не зря. Очень плодотворным оказался у нас февраль! С чем вас и поздравляю!!!
Простите, что не все ваши работы комментировала (были перепады с интернетом - мы переезжали, да и иногда просто некогда было, если честно....)! Но я очень восхищаюсь вами, мои дорогие марафонцы! Многие делали по НЕСКОЛЬКО РАБОТ в день! Не все при этом были простыми. У нас за это время были и странички, и альбомы, и блокноты с нуля (что меня больше всего восхищает, т.к. мне они сложно даются). В общем - мо-лод-цы!

Ну а теперь о призах. Их будет, как я уже говорила, два!
Объясню почему.
Первый приз будет для всех, кто участвовал в марафоне. Все кто, участвовал, продержались по честному несколько дней (или даже недель), либо бежали с небольшими передышками. И это нормально! "Случайных гастролеров" у нас не было!
А второй приз разыграем среди тех, кто прошел ВСЕ 28 дней!! Причем многие делали не по 1 работе в день!!!  То есть те, кто 100%но пробежал марафон, будут участвовать в розыгрыше 2 раза, соответственно, имея 2 шанса на приз.
Кстати, о призе.
Я оставлю его себе на усмотрение, т.к. мне пришла посылка из США, которую я еще не разобрала окончательно. Надеюсь, на днях это сделать и выложить фотографии призов. Согласны разыграть сюрпризы? Тогда поехали!

Итак, в марафоне принимали участие (здесь я перечисляю всех в совершенно случайном порядке - так были открыты ссылки в браузере):
1. Yukkie Jeny
2. Helen
3. Ольга
4. iruha
5. Anomal1ya
6. a-businka
7. Aravada
8. Larisa Makeeva
9. Carla
10. Надя
11. ofchinka
12. dos-ua-mur
13. Jane
14.Toshka

Итак, первый приз достается...

№5  - Anomal1ya
Маша! Поздравляю!!!! Напиши мне, мы с тобой обсудим все!

А теперь - супер-марафонцы, которые выдержали все испытание. Тут номера в строгой последовательности появления первых работ (а точнее - комментариев в первом сообщении про марафон).
1. iruha
2. Anomal1ya
3. Ofchinka
4.a-businka
5. Ольга
6. Carla
7. Larisa Makeeva
8. Helen

Барабанная дробь....
и это...


№4 a-businka
Аня! Поздравляю!!! Тоже напиши мне, пожалуйста!!

Но и это еще не все!
Все супер-марафонцы (8 человек) получат маленькие призы от меня!
Прошу всех написать мне на почту sedakova@list.ru, чтобы обсудить детали. Пишите в теме "Марафонец и сове имя" :))) Иногородние - присылайте адрес, Екатеринбурженки - пишите свои предложения по передаче вам приза :)

Ну вот и все!
Думаю, через некоторое время мы повторим наш подвиг марафон! Так что можете пока передохнуть, чтобы потом, с новыми силами снова пробежаться!!





8 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!! Мы все молодцы!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое!!!! Таааак приятно пробежать марафон, да еще и подарок за это получить!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц))) и спасибо за марафон)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!! )) спасибо за этот веселый месяц! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! :))) Как я рада! :)
    Я и не надеялась на приз, думала, что я и так в плюсе, столько всего успела благодаря проекту :) Спасибище огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, спасибо за марафон! Меня лично он очень стимулировал писать в блоге. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный марафон получился!) Девчонки молодцы! Вика, про тебя вообще молчу))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! "С небольшими передышками" - это я! Гы! Даже сейчас желание сохранилось каждый день что-то писать. Вроде сунешься, а потом вспоминаешь, что марафон уже того! Закончился! ))) В следующий раз обязуюсь подтянутся, пройти физ.подготовку и стараться быть наравне со всеми!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...