пятница, 22 марта 2013 г.

Открытосы просто

Всем привет!
У нас такая весна, что как будто 12 месяцев напились и перепутались или бросают жребий, кому сегодня дежурить...
В выходные было +12, все растаяло, в понедельник все замерзло и было -15... Сегодня идет снег (наверстывает то, что растаяло), но в принципе тепло... Короче, прекрасный март!

А у меня вчера родились 3 открытки для коллег (из серии китайских).
первая - очень даже весенняя :)

детальки:
За скетч спасибо Sun House
я его повернула на 90 градусов


Вторая. Мужская, хоть и с цветочком...
 
Это открытка-конверт.
По скетчу от Анна-скрап, идеального для таких открыток-конвертов...
 
И третья... Вообще простенькая :)


По скетчу от I love scrap
 
 
 
А еще, а еще!!! мне наконец-то пришел мой плоттер!!!! Йа-ххууууууу!!!!! Сегодня вечером и завтра (да и послезавтра, да что уж - вообще пока не надоест) буду с ним развлекаться!!!! Ляляля!!!!

10 комментариев:

  1. Хорошенькие) Мужская - вообще оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! и поздравляю с плоттером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Маша, у меня для тебя 2 приза (1 за Пушкина, второй за марафон), а еще часть заказа пришла. Когда мы уже с тобой встретимся???

      Удалить
  3. Хорошенькие открыточки, особенно мужская!
    Поздравляю с плоттером!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милый открытки! Спасибо, что и наш скетч пригодился)
    Sun House

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькие открытулечки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот та, которая самая простая, почему-то мне больше других нра!))) Поздравляю с плоттером!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный мужской вариант открытки! Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap, за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в блоге "Анна Скрап"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...