воскресенье, 31 марта 2013 г.

Big Shot for Sale! Продаю Бигшот!!!


Да, да, вы не ослышались!!!!! Я продаю свой Бигшот! РЕШИЛАСЬ!!!
В связи с покупкой плоттера продаю свой Бигшотик и все ножи к нему.
Ну не надо мне столько режущих средств. Плоттер (после двухдневной игры с ним) показал, что много чего умеет и в принципе может заменить большинство ножей. А без тиснения как-нибудь переживу :)

Поэтому - продаю:

1. БИГШОТ - ПРОДАН
У меня был стартовый набор, так и продаю. Картинка из инета. Он у меня использовался всего год. В наборе - все то, что показано на картинке с небольшими отклонениями: 1) нет того количества картонок, которые были вложены изначально (не хватает 2 листочков). 2) стал потертым от ножей один из стеклянных ковриков. Второй - не поцарапанный вообще, т.к. я ножи располагала только на 1 коврик.  Цена набора - 3800 рублей.



2. Дополнительная утолщенная пластина из оргстекла. Подходит для плоских ножей, например для Memory Box.  Цена - 350 рублей. Ни царапинки :) 


3. Удлиненные пластины. Большие. Одна - со следами от ножей, но их мало :) Вырубала несколько раз алфавит и все.  Цена - 700 рублей.



4. Теперь ножи...
Рамки
Ножи для вырубки "Декоративные тэги №4" (Sizzlits) 800 р.


Конвертик
Нож для вырубки "Конвертик с кружевным краем" (Sizzix) 800 р.

Набор тэгов
 1000 р.

Набор цветов
1000р.

Птичка в клетке
1000р.



Ветки и цветы
500 р.


Алфавит от ТХ
800р. (длинная пластина - требуется соответствующее стекло).

Сердце 1 MemoryBox
 750р. + такое же сплошное сердце
Сердце 2

1100р. + такое же сплошное сердце

Ажурный круг
Нож для вырубки "Цветочный круг" (Memory Box) 400р.

Калитка - забронировано
160р.


Узор 1 забронировано
*Memory Box AMIRA FLOURISH Craft Die 98183300

Узор 2 забронировано
*Memory Box HONEYSUCKLE VINE Craft DIE 98288300 р.

Бабочка средняя

Нож для вырубки "Бабочка Вивьенн" (Memory Box) 800р.

Бабочка большая (половинка)
*Memory Box MARIBELLE BUTTERFLY Craft DIE 98156500 р.

Любимый всеми укроп забронировано
*Memory Box CHLOE STEM Craft DIE 98321200р.

Нож Магнолия
 900р.

Ножи-рамочки

800 р.

Еще есть набор маленьких ножей - марки: квадрат, прямоугольник, овал и круг. 
Отдам за 300 р.



Наборы ножи и штампы по 1000 р.
Канделябр
Формы-трафареты для вырубки Framelits Die + штампы "Канделябр", 7 шт. (Sizzix & Hero Arts)











Цветы и бабочки


Папки для тиснения (забронировано за Машей)

1. дамаск и завитки
Набор из двух текстурных папок для тиснения "Дамаск и Королевские завитки" (Tim Holtz)  ― Храни воспоминания...400 р.
2.
 Листики и тюльпаны
 400 р.

Еще пара маленьких папок и ножичков есть, неохота искать их изображения, я их в довесок с Бигшотом отдам.

Общая стоимость Бигшота и всего указанного - 20 000 рублей.
Но!!!! Кто берет весь комплект - вот просто я все скопом отдаю - тому продам все это за 15000 !!!!!! Этот же  человек имеет преимущественное право покупки. ну то есть, если кто-то напишет сначала - хочу только ножик, а потом кто-то напишет - все беру, то отдам ВСЕ последнему. Надеюсь, понятно объяснила :)

Если таких добровольцев не найдется, то продам все по-отдельности. Тот, кто берет бигшот и к нему какие-то ножи/пластины/папки, то он получит ножи/пластины/папки с 20% скидкой.




13 комментариев:

  1. О, Вик, даже не представляю как ты решилась!)) я пока с Бигшотом точно не рассталась бы..)
    если что, то с радостью заберу несколько ножичков: калитку, узор 1, узор 2, укроп.
    160+300+300+200= 960р.

    ОтветитьУдалить
  2. эх, я не успела на укроп!((((((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты прямо хомяка своего расстраиваешь =) Если что, я у тебя скопом приобрела бы папки для тиснения. Я БигШотом теперь только тисню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. могу все папки на тебя забронировать :)
      Я еще один наборчик не выложила. Видимо, при встрече покажу - скажешь, возьмешь или нет.

      Удалить
    2. ладно. заезжай в гости,если что =)

      Удалить
  4. А отправка через ТК возможна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ножей и тиснилок.
      Бигшот не отправлю.

      Удалить
  5. Вик, БигШот я возьму. Напишу вечером (у меня кое-какие вопросы по нему будут, хочу у опытного человека выяснить) По ножам тоже вечером отпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок! Супер!
      У тебя преимущественное право покупки ножей :)
      Но про остальных девочек я тоже помню. :) так что отпишусь всем вечером.

      Удалить
  6. у вас еще остались какие-нибудь ножи???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...