воскресенье, 4 августа 2013 г.

Открытки без скрап-бумаги

Привет!!!
Иногда чтобы себя мотивировать, я придумываю разные задания сама для себя. Например, организовываю  марафоны "Ни дня без скрапа", чтобы стимулировать саму себе делать работы каждый день. 
А иногда - даю себе задание делать либо из ограниченного набора материалов, либо с обязательным элементом, или в какой-то определенной технике. 
На днях я придумала себе сразу несколько заданий одновременно. Первое - делать открытки без скрап-бумаги.
Я брала акварельную бумагу и на ней делала фон самостоятельно. 
Вот, например, как на этой открытке. Здесь фон сделать с помощью текстурной пасты и маски. Получилась кирпичная стена... Почти как настоящая. Побрызгала капельками миста, наштамповала ноток - вау-ля! Фон готов. 
Остальные украшения придумались сами собой, продолжая тему стены, заборчика, загородного дома :) 
Забор - чипборд от Мамы Яги. У меня последнее время он везде :)
Примовские цветочки, просто розы, листики...
Паста очень фактурная. Стена получилась как настоящая.

За скетч спасибо блогу "Улыбаемся и скрапим". Я его повернула на 90 градусов.

***
Второе задание, которое я себе придумала - делать работы по палитре. Просто я всегда "палитру" недолюбливала, даже немного боялась... А тут решила - надо сделать. Нашла вдохновляющее задание от ScrapMagic и... сделала аж 2 открытки. одну покажу сейчас, вторую - в другом посте. 

Фотосессию своим открыткам я делала на балконе, на фоне подсолнуха :) 

Вот такое солнышко на ножке.

А вот, собственно и открытка.

Палитра интересная и сложная. С обязательными элементами.
Палитра: белый, красный, тиффани, желтый (в умеренных количествах).
Обязательный элемент: рамка (молды) или ткань.

 

Здесь у меня и ткань, и рамка. 
Фон опять же самодельный. Текстурная паста и самодельная маска. 
Рамка - внутри бантика



Здесь я работала без скетча, просто так :)


8 комментариев:

  1. Вика, открытки без скрап-бумаги получились очень красивые! Здорово у тебя получаются самодельные фоны.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! и сама не думала, что получатся. А вот - смотри-как! - получились!

    ОтветитьУдалить
  3. какие они красивые! наша палитра просто радует глаз в вашей открытке!

    ОтветитьУдалить
  4. клёво получилось!!! ::) УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая эмоциональная! У меня ассоциация - всплеск. Спасибо, что по палитре от Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
  6. СпасибО! :) И отдельное - за интересную палитру.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...