вторник, 20 августа 2013 г.

Куд-куда!!!!???

Привет! Давно я тут не появлялась, но это не значит, что я ничего не делала! У меня опять "Ни дня без скрапа!" :)
Просто большинство работ - или в качестве ДК, а соответственно - сюрприз... Или - все в процессе и покажу потом... Или.. ну не знаю, просто не сфоткала :))

Сегодня я со страничкой для моей подруженьки Элианы. У Счастливом мире детства - задание "Детки в клетке". Суть его - сделать работу про детишек и зверят (можно в клетках, можно без... я про зверят, конечно, не про детишек :))). Т.к. свои фотографии я уже заскрапила в виде миниальбома про Зоопарк, и больше пока не напечатала, то Эля любезно предоставила мне свои фотографии, а точнее - фотографии ее дочки с... курицами :)
Так получилась эта забавная страничка:

Немного деталек.

 Забор - чипборд от МамыЯги.

За скетч - спасибо Скрапоголикам. В кои то веки сделала четко по скетчу, даже не переворачивала ничего :)

5 комментариев:

  1. Очаровательная такая!))))) Юлианка такая еще маленькая;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка)
    Спасибо, что поучаствовала в задании от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  3. АХаХа! Какая прелесть! Так забавно:))Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за комментарии! Я просто не всегда могу ответить - проблемы с интернетом дома почему-то.... :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...