пятница, 2 августа 2013 г.

Лови волну!

Всем привет!
В нашем клубе стартовал очередной этап байкальских заданий. Мы вдохновляемся волнами этого прекрасного озера-моря.


У меня волны - на развороте в мой смэш про Одессу.
Фото-рассказ про то, как мы с Ромусей в волнах прыгали :)

Тут получился забавный диалог между морским коньком и рыбками.  :)
 

Первая страничка

 
Вторая страничка
Облака вырезала
 
а над одной из фотографий - пленка с рыбками.
 
 
Участвую:
 
 
Наше хобби - "У синего моря".
У меня из морских элементов: волны, рыбки... само море :)
 
 
 
***
А еще вчера сделала несколько открыток по корпоративныму заданию.
Это те, которые кетайские :)  Но я оптимизирую процесс - стараюсь делать их бюджетными и красивыми одновременно.
Тут, например, использовала 1 лист, только вырезала из него разных деталек, разложила аппликацию.


 
 
А тут мне на помощь пришел плоттер. Я уже много таких открыток наделала, раньше еще. только сфотографировать забыла.  Получаются такие ажурно-бабочковые открытки.  Дополнительно вырезаю бабочек с помощью дырокола... штамп, ленточка... и то не на всех...

На просвет получается вот так.

У нас совершенно испортилась погода, света мало даже днем, поэтому так невыразительно получается... пичалька....
придется все-таки доставать лайтбокс и придумывать подсветку. а то вообще некрасявка получается...
А вот, хотела еще свои последние инстафотки показать :)

1. Дождь. Екатеринбург.


2. Мои эксперименты с коллажной программой.  С фрагментами открытки.

3. Фрагмент последней открытки. Покажу ее чуть попозже. :)
 
 
 

3 комментария:

  1. Разворотик в смэш такой живой, такой классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный разворот в смеш бук! Понравился! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...