четверг, 1 августа 2013 г.

3 мужские открытки

Привет! Ну вот, стоило немножко полентяйничать, как нахлынуло! Ловлю волну... в прямом и переносном смысле - потом все объясню, что к чему.
На днях сделала 3 открытки на заказ.
Вчера после вечерней пробежки уснула аж в 10 часов вечера. Тогда как для меня обычное время для сна - где-то час ночи. то есть пропало 3 часа :) Ну как пропало - все ушло в сон.
Куча мыслей в голове - столько хочется сделать, а как доходит до дела - все, воспаление шлангита :) Спасибо Насте за ликбез в позапрошлом сообщении, хоть сама буду знать, что у меня известная науке болезнь :)
Все открытки в одном стиле из одного набора бумаги.



 
Первая - по скетчу от PaperBoom
 
(скетч повернула на 90 градусов)
 
 
 
Вторая открытка мне самой очень нескромно нравится. Из-за раскрашенных шаров, наверное. Они получились такими объемными, живыми...
 Шестеренки - чипборд от МамыЯги.

Оборотная сторона 
 
Эта открытка - по скетчу от Улыбаемся и скрапим
 
А также участвую с ней в конкурсе про любой транспорт от Юлианны Ефремовой
 
 
 
 
третья открытка самая скромная.
 Сургучная печать с лилией...
 И офигенский чипборд опять же от МамыЯги
 
По скетчу от Скрапим на радость
 
 
Вечерком еще раз загляну, покажу новые странички в смэш.
Не переключайтесь :)

8 комментариев:

  1. Вторая однозначно мой фаворит))) супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, классно получилось! мне тоже вторая открытка очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие такие открытки! И бумажку эту я тоже шибко люблю! Вторая - вообще суперская, присоединяюсь к вышесказанному =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom

    ОтветитьУдалить
  5. открытки-супер,оень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. отличные открытки. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...