понедельник, 2 декабря 2013 г.

Марафон. День 2.

Ну как вам бежится?
Продолжаем?
***
Отчитываюсь за сегодня.
Покажу сначала мой полудоделанный брадсоальбом. Доделывала его ночью.
Дольше всего, конечно, занял процесс раскладывания брадсов по местам. Исколола все пальцы, но сделала это :)
Вот что получилось :)


Сама в шоке :)
Пыталась раскладывать по тематикам. 
Например, детство:
 Или геометрические фигуры (круги, квадраты)
 Блестящие шняжки и ... 
поход (??). 
Ну как-то так. 
 Некоторые брадсы не стала перекладывать - они на очень удобных подложках, подходящих по формату. 
В результате получилась очень внушительная горка... кучка... стопка! Никак не входит в 1 альбом. 
 Пришлось разделить на 2. Один - романтический, со стразиками, винтажными брадсами, другой - яркий (как американский стиль). Скрепила их вощеным шнуром. 
Сегодня доделаю обложки и выложу. 

***
А вообще меня к новому году пока что-то не готовится. Настроение новогоднее пока не пришло ...
 Сделала в обед по-быстрому открытки по заказу на работе (много, недорого, мужские)...






А что у вас?



8 комментариев:

  1. А у меня вот что_)))))))

    Просто какое-то брадсовое безумие!!!
    Я делала ка-то себе такой же альбом для брадс (но у меня то так миник, по сравнению с тем что у тебя, листов 15 не больше), так я до трех ночи сидела дырочки прокалывала и вставляла туда брадсы. Все на свете прокляла!!!!! Поражаюсь твоему терпению и выдержке. но зато как теперь все будет аккуратно и о-о-о-о-о-о-очень удобно. Я то знаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. да уж... ))) брадсовый рай )))
    я брадсы в коробочках храню. мне легче, когда они не в растопырку ) а то потом обратно их отгибать и снова загибать. у некоторых ножки слабенькие и ломаются )

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, такое богатство))) Супер! Мои брадсы в скромную баночку умещаются))) Открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое великолепие! Как красиво размещены на страницах! Открытки тоже классные! Талантливый человек талантлив во всем)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну засмущала!!!!

      Мне самой нравятся, как брадсы смотрятся. Яркие, на черном фоне - получала эстетическое удовольствие, пока делала :))

      Удалить
  5. вот это дааааа... Да мой хомяк еще отдыхает))) А я то думала, что я скрап-маньяк)

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, Вика, ты герой! А сколько богатств!

    ОтветитьУдалить
  7. ЮЛЯ ВСЕХ зАРаЗИла эТими аЛЬбомчИками))) клЁво да У мЕНЯ капс ЛОК запАдаЕТ?)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...