среда, 19 сентября 2012 г.

Нужна помощница для МК

Дорогие мастерицы Екатеринбурга! Нужна ваша помощь, а точнее - нужны добровольнцы, чтобы помогать мне проводить мини- мастер-классы в Доме Актера.
Почти каждое воскресенье в 16.00 Дом Актера (ул. 8марта, 8) проводит Семейные воскресники.

В прошлом сезоне (до лета) мы с Настей Солнечной проводили там небольшие масстер-классы для детей, которые приходят на эти воскресники.
Сейчас Настя уехала в другой город и не понятно, когда вернется.
Поэтому мне очень нужна помощница. Следующий Воскресник состоится 7 октября.

Что требуется? на наших мастер-классах мы делаем небольшие открытки. Детей приходит много, времени на мастер-класс - наоборот - мало, поэтому мы быстро показываем, как из заранее заготовленных материалов изготовить открыточку. Так что работа помощницы состоит из 2 этапов: 1) помощь в изготовлении заготовок заранее; 2) помощь на самом мероприятии: раздать материалы, помочь некоторым детишкам, показать, как что делается. Основную часть МК я провожу сама, но очень нужен человек на подхвате.

Все это мероприятие на добровольных началах. Никем не оплачивается. Но можно привести на Воскресник своего ребенка.
Материалы (клей, бумага) у меня закуплены с прошлого раза. Заготовки я делаю, как правило, с помощью Бигшота или дыроколов.

В прошлом году наши МК спонсировал магазинчик "Дамская лавка", за что мы ему безмерно благодарны и в знак признательности всячески рекламировали его на МК, раздавая баннеры.
Если кто-то из спонсоров тоже захочет поучаствовать (предоставить бумагу и другие материалы), то мы с радостью примем такую помощь и опять же - всячески разрекламируем его в Доме актера.

И еще несколько фото с этого мероприятия:





Жду ваших вопросов, комментариев и согласия на участие :)

3 комментария:

  1. Могу помочь! Сколько длится мероприятие, и во сколько начинается? Моей дочке 3,5, могу её только с собой взять, оставить не с кем скорее всего будет. Вытерпет ли она? Но в принципе, она выносливая. А вообще очень хочется помочь))

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, не смогу помочь, т.к. двое мелких детей, а хотелось бы принять участие, помочь...

    ОтветитьУдалить
  3. у меня хвостик не даст подойти к другим деткам) но если прям очень надо будет, зови)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...